0

Игромир 2011: Inversion

Игромир 2011: Inversion

Судя по версии, представленной на "Игромире-2011", за прошедший год футуристический боевик от Saber Interactive изменился не сильно: картинка стала четче и выразительней, AI хитрее, но при этом игра, увы, не вызывает, как и год назад, почти никаких эмоций.

На российскую выставку разработчики привезли совершенно новый уровень, в котором два немногословных главных героя отстреливают монстров и раскидывают гранаты, но уже не в декорациях урбанистического мегаполиса, а на фоне каких-то космических задников.

Весь игровой процесс строится вокруг использования нескольких гравитационных сил: вы можете подбрасывать врагов и раскиданные по уровням объекты, чтобы облегчить себе жизнь, запутать противников и без особых потерь завершить ту или иную битву. Удивительно, но многие бои, даже при наличии такой, довольно нетривиальной механики, сводятся к пряткам за очередным укрытием и трусливым очередям "вслепую" по разъяренным монстрам, рвущимся на вас со всех сторон.

Inversion, как сейчас кажется, слишком пытается быть похожей на другие проекты - в игре угадываются нотки, например, InFamous, Gears of War и Army of Two - и сильно стесняется продемонстрировать свое собственное лицо. Будем надеяться, что к зимнему релизу игры - Inversion выходит в феврале будущего года - эта скромность исчезнет.

Также по теме