Презентация Battlefield V с комментариями Gmbox |

0

Игромир 2011: «Перерождение: Disciples III»

С перезапуском третьих Disciples после долгого и насыщенного разговора с создателями игры, вроде бы, стало все более или менее понятно.

Игромир 2011: «Перерождение: Disciples III»

В hex studio, в первую очередь, хотят сделать очень хорошую игру, за которую будет не стыдно, и только затем все остальное — таких глобальных работ над ошибками я в истории видеоигр вряд ли припомню. По словам разработчиков они переделали около 90 процентов игры. Под нож отправился буквально каждый кусочек игры. Разработчики существенно изменили дизайн карт: избавились от прошлой прямолинейности, расставили на ней дополнительные строения, с которыми игрок может взаимодействовать, добавили морские сражения и путешествия.

Помимо прочего, бои в «Перерождении» стали куда динамичнее, для чего разработчики уменьшили площадки для битв (теперь всего 6 на 9 гексов). Была полностью переработана система статов, экипировка (теперь герои могут надевать на себя абсолютно любую одежду), магическая система и многое-многое другое. Кажется, что за те 45 минут, что я провел в компании сотрудников hex studio, они не успели рассказть и половины.

Также Disciples сильно похорошели. В игре появилась динамичная система смены времени суток, потрясающе красивая вода, современные тени и многое-многое другое. Видно, что студия всерьез взялась за дело. Но даже несмотря на все подвиги, ребята пока не думают о четвертой части игры: «Сначала нужно довести ума «Перерождение», сделать базу для будущих свершений. И только потом думать о будущих проектах».

Также по теме