0

Prime World

Prime World

Виктор Зуев, директор по PR Gmbox

«Впервые на моей памяти PvP-ориентированная игра направлена на созерцание и созидание»
Всем у кого есть рефлекторный страх перед играми класса DotA (а к ним, без сомнения, относится Prime World), я советую начинать играть с проверенными друзьями. Они прикроют, не осудят, поймут и простят.  Ведь первое, что испытываешь, глядя на загрузочный экран PW— волнение и нервная дрожь. Все игры, так или иначе связанные с DotA,требуют недюжинной концентрации и опыта. PW — не исключение.

К чести Nival, они придумали, как занять не очень опытных игроков вроде меня, и не дать нам испытывать унижение снова и снова, получая обидные пинки в каждой партии: на протяжении всей игры в PW меня не покидало чувство дружеской руки на плече. Простая иллюстрация: первое, что я увидел на базе нашей команды, это головоломку в стиле Zuma. Настоящий интерактивный паззл, собирая который, ты выбиваешь для команды ценные бонусы. Можно хоть весь матч этим заниматься, если соратники не против. Для тех, кто осмелится выйти за ворота и грозно кликнуть мышкой в сторону вражеской базы, также есть хорошие новости. Вот стайка неких магических существ, управляемых компьютером, бежит в сторону вражеского логова – это наши солдаты. Обычное пушечное мясо, цель которого – атаковать врага автоматически на протяжении всего раунда. Пристроившись к такому отряду, перестаешь чувствовать себя одиноко. Если ваш персонаж бьет издалека,то спрятавшись за живой стеной,можно получить существенное тактическое преимущество.

Классы персонажей – еще одна рука помощи, протянутая нам Nival. Если не уверен в своих силах, предпочитаешь отсиживаться на базе или бить из-за спин других игроков — на выбор предложен целый ассортимент бойцов. Некоторые из них доступны не сразу – требуют определенного количества прайма (местной валюты), а прайм добывается в боях. Думаю, логика ясна.

Другая немаловажная часть игры — это управление замком. Здесь Nival бьет наповал любых скептиков. Контроль за строительством, экономикой, персонажами, политикой и общением осуществляется с помощью Facebook. Причем это не дешевое текстовое приложение к основной игре, а настоящая трехмерная крепость, которая сделала бы честь многим стратегиям в реальном времени. Впрочем, кто уже играл в King’s Bounty Legends на том же Facebook, поймет, о чем идет речь.

PW — лично для меня — единственная на сегодняшний день игра, способная завлечь в суровый мир DoTA. Она гладит по голове и дает конфетку. Не бросает в гущу боя со злыми и беспощадными школьниками. Позволяет управлять игрой из Facebook по пути на работу. Впервые на моей памяти, PvP-ориентированная игра направлена на созерцание и созидание. А это, друзья, дорогого стоит.

 Андрей Загудаев, редактор 

«Prime World совсем не похожа на российскую игру»

Хорошо это или плохо, но Prime World совсем непохожа на российскую игру. Яркая марципановая палитра,узнаваемые герои, модная нынче привязка к социальным сетям (сейчас запустить клиент можно только при наличии аккаунта в Facebook) и одна из самых впечатляюще проработанных вселенных (за это отвечает писатель Вадим Панов, автор романов «Тайный город»), никак не дают поверить, что проект создавался в России, а не за рубежом. Более того: за те 4 часа, что я провел за Prime World, в голове ни разу не возникала мысль вроде «ух, а для российской игры все не так-то и плохо». И это несмотря на то, что прежде чем игра запустилась, было сломано два компьютера.

В то время как я сражался с офисной техникой, мои друзья уже вовсю шинковали монстров в игре (одному из них эта фора так и не помогла в решающем сражении). Надо сказать, что на освоение праймворлдовской механики нужно не более 10-15 минут, особенно если угадать с героем. Мой местный аналог Кевина Костнера (в игре –«Танцующий с волками») оказался самым простым и действенным из троицы доступных в самом начале игры персонажей (мы выбрали сторону мечтательных Адорнийцев). Подключившись с небольшим опозданием, я стал в итоге единственным из нашей компании, кто сумел победить в дебютном тренировочном бою.

Несмотря на радужный внешний вид и некоторую несерьезность, Prime World способна сурово наказывать игроков. С наскока оборону даже самого неумелого соперника не сломить ни при каких условиях. Нужно постоянно следить за тылами и хорошо знать географию карты — зная расположение определенных объектов, можно легко получить игровое преимущество. И, конечно, надо понимать, что львиную долю удовольствия от Prime World вы получите, если будете находиться в одном помещении с противниками.

По пути домой я впервые за вечер вспомнил, что играл все-таки в российскую игру, и искренне порадовался за коллег из Nival'а. Все-таки здорово, что этой осенью, среди множества западных релизов, у нас будет игра, благодаря которой мы сможем добрым словом вспомнить российскую игровую промышленность.

Илья Овчаренко, руководитель проекта Gmbox

«Случайно наткнувшись на натурального Змей Горыныча в своей пещере, понимаешь, что знакомство с игрой будем долгим и интересным»

Я никогда не играл в DotA (Defence of the Ancients — самая известная модификация Warcraft 3, выросшая в отдельную игру), что до недавнего времени лежало позором на моих игровых сединах. Особых сожалений, правда, я по этому поводу не испытывал, так как игровой процесс DotA представлялся мне весьма примитивным. Как это часто бывает, поверхностное восприятие чего бы то ни было приводит к неправильным выводам. И буквально на днях в офисе Nival на примере Prime World я убедился в этой аксиоме. 

Отсутствие опыта оказало двоякую услугу: с одной стороны мне пришлось потратить определенное время на то, чтобы освоиться, с другой — это позволило получить относительно «чистые» ощущения, не проводя постоянных сравнений с более титулованным собратом. Большим плюсом также являлось, что в комнате отдела маркетинга Nival собралось две команды по пять человек — это создавало давно забытое ощущение компьютерного клуба. Ряд организационных моментов, подключение, и вот мы бежим командой захватывать базу врага. Я играю за «Предводителя» — хрестоматийного танка с большим запасом здоровья, силы и атакующих умений. Вознамерившись немедленно проверить свою мощь, я врываюсь в гущу сражения... и погибаю под одобрительный смех окружающих. Ну, думаю, ладно — так бывает. Возрождаюсь, прокачиваю пару умений (с помощью «прайма», который копится в процессе убийств как игроков, так и мобов) и опять несусь в атаку. Умираю, бью пару раз мышкой по столу, возрождаюсь снова... Вечер к этому моменту окончательно перестает быть томным: в комнате постоянно кто-то кричит, эмоции бьют через край, а в игре происходит нешуточная заруба. Немного образумившись и вспомнив заявление одного товарища, что «DotA— это как шахматы!», стараюсь действовать тактически: бегу в обход, попутно убивая монстров, натыкаюсь на сторожевую башню, которую мы с товарищем по команде радостно уничтожаем. Практически сразу приходит соперник и наказывает нас за такую наглость. Возрождаюсь, прокачиваюсь, несусь дальше...

И так постоянно. Игра обнаруживает поразительную глубину уже после первой сессии. Действовать приходится очень осмотрительно, тщательно подбирая навыки и стараясь не разбить мышку после очередной глупейшей ошибки. Учиться при этом приятно — получив первый фраг (убив живого соперника) радуешься как ребенок, а случайно наткнувшись на натурального Змей Горыныча в своей пещере понимаешь, что знакомство с игрой будем долгим и взаимоинтересным. Закончили мы играть заполночь, проведя на пару с одним из членов нашей команды мгновенную диверсионную операцию и разрушив главное базовое здание. Победа далась с трудом, но хотелось немедленно сыграть еще и еще. Для альфа-версии будущего российского хита это, знаете ли, очень прилично.

Как работает Prime World?

МИР

1. Вот так выглядит замок в Facebook. Согласитесь, без подсказки трудно догадаться, что речь идет всего лишь о приложении для социальной сети
2. Это баня. Здесь отдыхают герои, побывавшие в боях. Что намекает нам на наличие такого параметра, как «усталость». Тем самым Nival явно стимулирует нас играть за разных персонажей.
3. Персонаж выкрашен в серый цвет. Нетрудно догадаться, что он временно недоступен, и на его покупку надо немного подкопить.
4. А это Максим Фомичев. PR-менеджер компании Nival, любезно предоставивший эксклюзивные скриншоты с интерфейсом. 
5. Выбор редакции. Персонаж по имени «Комбат»: одет в тельняшку и берцы, носит характерный берет. Его былые подвиги держат в секрете даже пиарщики Nival.  

ВОЙНА


1. Все внимание на радар. Он регистрируют появление врагов, показывает союзников, фиксирует важные точки на карте. Без него никуда.
2. Персонаж «Художница» только что заработала достижение — «Череда побед!». Таких наград игра предлагает великое множество. Естественно, они будут выноситься в Facebook на всеобщее одобрение.
3. Развивать новые навыки персонажа, игра предлагает простым щелчком мыши без отрыва от процесса истребления врагов. При этом «древо развития» есть, но так намного проще. Да и таланты услужливо подсвечиваются.  
4. Костяк нашей армии — вовсе не герои, управляемые людьми. Руководимые искусственным интеллектом солдаты штурмуют вражескую крепость не останавливаясь ни на минуту — без их поддержки не справится ни один герой. К слову, у врага такая армия тоже есть.
5. Наша пятерка героев. Один из персонажей находится в отключке. Чем выше уровень персонажа, тем больше времени он будет тратить на возрождение. Так что бегство – это маневр, а не трусость.

Также по теме

Также по теме