0

Я гонял в Skylanders: Superchargers, как будто мне 9 лет

Я гонял в Skylanders: Superchargers, как будто мне 9 лет

Никогда особенно не интересовался видеоиграми, которые адресованы конкретно детям — а такие, на всякий случай, тоже есть: например, линейка Skylanders от Activision. Непопулярная в России, но занимающая значительную долю рынка детских игр в мире, серия Skylanders в сентябре пополнится новым выпуском — Superchargers. 

Это гонка с элементами платформера — то есть вам нужно не только прийти к финишу, обогнав оппонентов, но и собрать по пути все нужные бонусы. На трассах есть колбочки с «ускорением», энергощитом и другими вещами, которые или помогают вам, или мешают вашим противникам — к примеру, замедляют весь транспорт, кроме вашего. Помимо этого вокруг творится опасный хаос: в дорогу бьют молнии, из угла в угол гуляют ураганы, кто-то кидает в экран фрукты, отчего падает видимость. 

Традиционно для Skylanders, действие Superchargers разворачивается в двух измерениях: происходящее в игре напрямую связано с тем, сколько физических пластиковых игрушек есть у пользователя. Купив фигурку, вы устанавливаете ее на специальную платформу, и герой — или его гоночное судно — разблокируются в игре. Этот жанр называется toys-to-life, и Skylanders — не единственный его представитель: аналогичные технологии, сопряженные с коллекционированием экшн-фигурок практикуют Nintendo (amiibo) и Disney (Infinity). В целом, toys-to-life — одна из тех вещей, о которой хочется сказать «жаль, что я уже не маленький». 

Гонки в Superchargers происходят в воздухе, на воде и на земле — у каждого героя есть свое фирменное средство передвижения для всех трех стихий. Объединив персонажа с любимым транспортным средством, вы делаете их тандем сильнее. Во время гонок вы зарабатываете валюту двух видов: одна позволяет улучшать транспорт, а другая — персонажа. По опыту нескольких гонок, прокачка скорее косметическая, нежели эффективная: если грамотно маневрировать между разбросанными на трассе бонусами, можно обогнать даже супер Красивые трассы, правильный темп, который держит азарт, но не заставляет ненавидеть противников, все яркое, детализированное и — без русской локализации, что критически важно для той аудитории, в которую метят создатели игры. 

Помимо этого: впервые в серии — онлайн-мультиплеер; соревнования на одном экране, крутые (правда, крутые) игрушки и технология перемещения любимых героев в игру. Создатели Skylanders держат тонкости этого процесса в тайне — чтобы сохранить важный оттенок «волшебства». 

Также по теме