0

Игромир 2011: Torchlight 2

Игромир 2011: Torchlight 2

В конце этого года, за считанные месяцы до выхода Diablo 3, компания Runic Games, возглавляемая Максом Шафером (один из создателей первой Diablo) собирается выпустить... как бы это помягче... Diablo 2.

Если вы хоть раз видели эту игру, остальной текст можете не читать — там все то же. Даже завязка: Торчлайт, титульный город первой части, разрушен, а новым злодеем объявил себя один из героев оригинальной игры — для большего сходства он даже вбил себе в лоб зловещий камень. Ну и далее по списку: интерфейс — как в Diablo 2, ролевая система — как в Diablo 2. Ну а редкие ноу-хау (вроде ручного животного, которое сопровождает каждого героя и бегает за него в город сдавать бутылки) позаимствованы из первой части.

Чем же тогда интересна Torchlight 2? Ну, во-первых, хотя игра неплохо выглядит (заслуга дизайнеров), и при этом работает даже на нетбуках. Во-вторых, в комплекте с игрой авторы отгружают инструментарий, при помощи которого можно модифицировать игру как вздумается — вплоть до замены моделей и анимации (3DMax в комплект не входит). Ну и, в-третьих, заложенная в игру формула просто работает — в процесс моментально втягиваешься и по инерции начинаешь обыскивать все сундуки и придирчиво выбирать экипировку — даже несмотря на то, что на игровая сессия длится всего полчаса). А главное — игра выходит до Diablo 3, так что в любом случае, для разминки подойдет.

Также по теме