0

Автор Super Meat Boy допустил вариант с разработкой сиквела

Автор Super Meat Boy допустил вариант с разработкой сиквела

Один из разработчиков платформера Super Meat Boy Эдмунд Макмиллен (Edmund McMillen) заявил, что сиквел игры вполне возможно. В интервью Game Informer он сообщил, что приключения главного героя обязательно продолжатся, но в каком формате, он пока не знает.

По словам Макмиллена, сейчас все его мысли связаны с окончанием работ над Super Meat Boy: Forever, обновленной версии игры для мобильных платформ. Только после этого он и другой разработчик, Джонатан МакЭнти, обсудят дальнейшие варианты. «Мы уже разговаривали о сиквеле, и эта идея лично мне нравится. В Forever, как и в Super Meat Boy, есть вещи, которые в продолжении могли бы выглядеть лучше», — выразил мнение дизайнер.

Super Meat Boy первоначально была выпущена в октябре 2010 года на Xbox 360, а спустя месяц — на PC. Позднее ее перенесли на операционные системы Mac и Linux. Осенью этого года ее портируют на PS4 и портативную консоль PS Vita. Всеми версиями игры занимается независимая студия Team Meat, состоящая только из двух сотрудников: Эдмунда Макмиллена и Джонатана МакЭнти.

Super Meat Boy — двухмерный платформер, стилизованный под принадлежащие к тому же жанру проекты времен восьмибитных приставок. Главный герой — кусок мяса по прозвищу Мясной парень (Meat Boy). На протяжении шести глав он преследует Доктора Зародыша, похитителя его подруги. Уровни состоят из ловушек — циркулярных пил, огромных иголок, соли и других опасных объектов, — которые герой должен преодолевать, как правило, за ограниченное время. Высокий уровень сложности, когда малейшая ошибка приводит к перепрохождению этапа, стал отличительной чертой игры.

Фото: Эдмунд Макмиллен

Также по теме