0

Сценаристка Tomb Raider сравнила Лару Крофт с Бэтменом

Сценаристка Tomb Raider сравнила Лару Крофт с Бэтменом

Рианна Пратчетт, человек, ответственный за истории в таких играх как Mirror’s Edge, Overlord и Heavenly Sword, в интервью сайту VG247 высказала несколько интересных мыслей касательно «перезагруженной» Лары Крофт и роли сценаристов в разработке игр.

Говоря о выходящей в следующем году Tomb Raider, Рианна так объяснила поставленные перед ней задачи: «Я очень хотела показать человеческую сторону мисс Крофт — ее душевную теплоту, отзывчивость и дружелюбие. Я считаю, что с течением того, как Лара развивалась как персонаж, она стала больше похожа на эдакую женщину-бэтмена. Чем более силен и непробиваем персонаж, тем сложнее игроку ассоциировать себя с ним — поэтому мы сделали упор на уязвимостях Лары».

«Когда я начала работать над Tomb Raider, у Crystal Dynamics для меня были лишь самые общие наброски сюжета, пара уровней и прототипы персонажей… Так оно обычно и бывает: тебе показывают грубый каркас будущей игры, и ты дополняешь его как можешь. Я работала над характером Лары, тем, как она меняется по ходу игры, чему она учится и как реагирует на происходящие вокруг нее события».

По мнению Рианны, студиям следует привлекать сценаристов к работе над проектами на самых ранних стадиях разработки: «Часто бывает так, что большая часть работ уже позади, и тебя зовут что-то писать для проекта, где ты уже ни на что повлиять не можешь — становишься чем-то вроде «литературного парамедика». Сценаристы должны требовать: «Эй, зовите нас на проекты пораньше, тогда мы сможем гораздо больше!». Если вы соберете самых разных игровых сценаристов в одной комнате, то они все точно будут солидарны в одном — что обычно их нанимают слишком поздно».

На человеческую сторону женщины-бэтмена можно будет посмотреть 5 марта 2013 года, когда Tomb Raider поступит в продажу.

Также по теме

Также по теме