0

Рецензия на Hell Yeah! Wrath of the Dead Rabbit

Рецензия на Hell Yeah! Wrath of the Dead Rabbit

В аду — скандал. Папарацци застукали наследника престола, сына недавно почившего Адского Кролика, принимающим ванну c миленькой уточкой. Через несколько минут скандальные фотографии попали в Сеть, кролик же стал посмешищем всей преисподни. Но словно Бритни Спирс после принудительного лечения от всяких зависимостей, он поднялся над своими слабостями и решил доказать миру, что есть еще порох в пороховницах. Вооруженный до зубов герой начинает свое путешествие по двухмерному пеклу мира мертвых.

 

 

 

Но никакого ада в представлении Данте здесь нет и в помине. Странные существа, населяющие этот мир, живут своей жизнью и никого особо не трогают. Жирные летающие головы весело что-то себе щебечут, слизкие червяки куда-то спешат — и все стараются не попадаться нам на глаза. А вокруг — сплошные сценарные заготовки для новых серий «Телепузиков», написанных под влиянием галлюциногенных веществ. На протяжении десяти уровней мы попадаем то в радужный мир, то в стеклянный, то в царство местного вулкана Эйяфьятлайокудль. И везде прокладываем себе дорогу сквозь горы трупов и реки крови.

Впрочем, ничем другим Кролик и не славен. Помещенный в настоящую машину смерти — металлический круг с приделанными циркулярными пилами — он на всех порах мчится к очередной жертве. К кому-то необходимо подлезть снизу и в буквальном смысле разорвать изнутри, а кого-то приходится расстреливать издалека из огромной пушки, так как вблизи эта очередная зараза здорово бьется током. И каждый бой с новым монстром заканчивается какой-нибудь мини-игрой: то ответить на вопрос, не имеющий никакого смысла, то послать стрелу амура, а затем разорвать врага в клочья.

Ради этих мини-сценок, собственно, и хочется двигаться дальше. Проблема здесь в другом: кроме собственно этих спектаклей одного актера ничего примечательного в механике игры нет. Мы просто исследуем один огромный мир за другим, время от времени сверяемся с картой, чтобы не заблудиться. Отстреливаем или разрезаем на части тонны однотипных противников и с нетерпением ждем ближайшей стычки с очередным мини-боссом. Если бы авторы оставили только их, то игра, может, стала бы и короче, но уж точно более захватывающей.

Также по теме