0

Уволенный создатель Bodycount основал независимую студию

Уволенный создатель Bodycount основал независимую студию

Последний год для Стюарта Блэка, прославившегося глуповатым, но очень бодрым шутером BLACK для PS2 и Xbox, был на редкость тяжелым. Его FPS Bodycount была раскритикована в пух и прах, а недавно его отлучили от работ над WW2-шутером Enemy Front. Но Блэк не впал в уныние — вместо этого он открыл собственную независимую студию Self и уже приступил к работе над двумя проектами: один для iOS, а другой — на движке Unreal Engine 3.

Свою непотопляемость Блэк в интервью StumbleUpon комментирует так: «Просто единственное, что меня по-настоящему волнует — это создание игр. Я действительно хочу стать «папой» реально охренительной игры».

Также Стюарт Блэк считает, что история с его увольнением из City Interactive сильно подмочила его репутацию: «На самом деле, это неизбежно: если тебя увольняют, то все думают что ты в чем-то эпично облажался. И от осознания этого меня сильно коробит. После этой истории с City Interactive и Enemy Front мой имидж пострадал, и теперь мне нужно как-то реабилитироваться. Один из способов — сделать игру. Так давайте сделаем чертову игру!».

Пока о своих проектах Блэк не может сказать ничего определенного. Ему нравится технология Unreal, сервис Steam, он заинтересован в производстве эпизодических игр, а также неровно дышит к iOS. Можно не сомневаться, что как только говорливый геймдизайнер окончательно определится, он даст нам об этом знать.

Также по теме