0

Девушки в киберспорте Китая

Девушки в киберспорте Китая

В Китае на данный момент живёт 408 миллионов геймеров, играющих онлайн игры. Из них 110 миллионов  – девушки.

Судя по игровому сайту 17173.com, женская аудитория онлайн игр в Китае составляет 27 процентов – в сравнении с 37% в Южной Корее, 48% в США и рекордными 66% в Японии.

Хотя первые женские команды по киберспорту в Китае начали появляться ещё в 2007 году, большинство из них образовались уже после 2014 года. С тех пор их число неуклонно росло и на данный момент составляет около 50 команд, включая 10 активно соревнующихся. В число последних входят герои этой статьи – Twin Flower Girls.

Джейми Фуллертон с vice.com решил взять у них интервью:

«Ли Мин отвечает на звонок и зевая проводит нас в квартиру. Хотя на часах уже 11, пройдёт ещё как минимум час, пока вся команда проснётся и приведёт себя в порядок. Через дверь в комнату видно одну из её соседок, ещё ворочающуюся под одеялом. Третья же девушка, Йи Кси, проходит мимо нас в гостиную, обходя многочисленные нераспакованные коробки и кучи белья. У Йи голубовато-серебристые волосы и майка с оскалившимся ротвейлером. Ким Шин, кореянка 26 лет и единственный некитайский член команды, наконец выбирается из-под одеяла и идёт одеваться, пока её подруги чистят зубы.»

«Twin Flower Girls скорее похожи на женскую музыкальную поп-группу, а не хардкорных геймеров. Их вид сильно контрастирует со стереотипным представлением о мужских геймерах.»

 

«Команда из трех девушек неторопливо прогуливаются до ближайшего интернет-кафе «Белая Ночь», где они будут оттачивать свои умения, играя в Лигу Легенд. Они специализируются только на этой игре. Девушки заходят в клуб, проходят мимо рядов компьютеров и садятся за свои места. Хотя почти все клиенты данного заведения – парни, никто не отрывает взоров от своих мониторов. Их тут появление тут явно обычное дело. Остальные члены команды играют из-за компьютеров у себя дома.»

«За их спиной садится Ю Хао, в прошлом профессиональный киберспортсмен, а в данный момент – менеджер Twin Flower Girls. Он рассказывает о том, что успех девушек в киберспорте, как не печально, зависит от их внешности.»

«Люди есть люди, а первое впечатление важно как для инвесторов, так и для аудитории и СМИ» - говорит Ю. «Если перед спонсором лежит резюме двух команд, девушки одной из которых значительно симпатичней – то однозначно выберут их.»

 

«Команды бывают двух типов. Одни зарабатывают только своим профессиональным умением – они выигрывают чемпионаты и получают денежные вознаграждения. А вторые – играют не так хорошо, но у них появляются спонсоры. Чаще всего это компании, выпускающие компьютерное железо и периферию. Играя они выступают в роли промоутеров, и естественно, компании выбирают для рекламы своих брендов только команды самых симпатичных девушек. Мы не видим в этом ничего странного.»

Команда тренируется 6 дней в неделю с полудня и до 10 вечера. Спонсоры оплачивают их совместное проживание, а также выплачивает зарплату в размере от  6,000 до 10,000 юаней ($930 to $1,540). По местным меркам - весьма неплохая зарплата для их возраста. Средний выпускник в их городе как раз зарабатывает 6000 юаней.

В других новостях: Китайская компания Tencent, являющаяся владельцем Лиги Легенд и её разработчика Riot Games, в данный момент занимается выпуском новой консоли, направленной в первую очередь на онлайн игры. Одной из первых игр на консоли будет League of Legends.

Также по теме

Также по теме