0

Варкрафт: как из людей сделали орков

Варкрафт: как из людей сделали орков

До выхода в прокат фильма «Варкрафт» осталось уже меньше двух недель, и компания Universal Pictures выпустила новый ролик, в котором рассказывается о том, как именно в «Варкрафте» создавались орки и какие визуальные эффекты применялись для придания им реалистичных эмоций.

За визуальные эффекты в фильме отвечает легендарная студия Light & Magic, основанная Джорджем Лукасом. Именно её участники создавали спецэффекты для «Первый Мститель: Противостояние», «Тихоокеанский рубеж» и, конечно, серии «Звёздных Войн».

Руководитель по анимации Хэл Хикел рассказал, что их задачей в «Варкрафте» было «создать целую расу орков, которая выглядела бы естественно рядом с живыми актёрами». Получилось у них это или нет, можете решить, посмотрев этот ролик:

Руководитель по визуальным эффектам ILM Джефф Уайт рассказал, что сделать motion capture для тел орков было несложно, а вот с «захватом» мимики пришлось непросто, и в этом фильме студия вышла на новый уровень.

«Первыми кадрами, которые мы сделали, была съёмка Дуротана с близкого расстояния. Очень деликатная, ведь это крайне важный момент для того, что бы придать персонажу убедительности, жизни», пояснил Уайт. «Это был наш способ продемонстрировать создателям фильма, что мы сумеем сделать этих орков как надо, и когда они впервые их увидели, они были поражены».

Руководитель по визуальным эффектам Билл Вестенхофер тоже поделился своими впечатлениями от получившейся картинки: «Вы можете увидеть, что его (Дуротана) глаза выглядят очень живыми. Все эти мелкие, почти незаметные движения. Это просто восхитительно».

Забавный факт: вдобавок к захвату мимики орков, команде ILM пришлось сделать специальный инструмент для нормального отображения CG волос, так что между собой они иногда называли фильм «Haircraft».

В России фильм режиссёра Дункана Джонса "Варкрафт"выйдет в прокат уже 26 мая. 

Также по теме

Также по теме