0

Финал Epicenter

Финал Epicenter

В это воскресенье прошёл финал крупнейшего в России и СНГ киберспортивного соревнования по Dota 2 Epicenter: Moscow. В течение целой недели (с 9 по 15 мая) сильнейшие команды Европы и Азии выясняли, кто же из них будет бороться за кубок первого Российского турнира мирового уровня и 500.000 долларов призового фонда. Награда на Epicenter одна из самых крупных среди профессиональных европейских чемпионатов, призовой пул которых обычно составляет около 250-300 тысяч долларов.

В последний день на Epicenter: Moscow остались всего 3 команды из двух регионов, которые и разыграли между собой главный приз чемпионата. До финала сумели добраться два европейских коллектива – OG и Team Liquid, а так же, неожиданно для многих, вместе с ними прошла китайская Newbee, во главе с любимчиком мировой и российской публики Чуанем (ChuaN).

Полуфинал получился очень напряжённым: обе команды играли очень ровно и не собирались уступать противникам. Первая карта после почти часа боёв досталась OG, но во второй партии китайский коллектив собрался и, доведя игру до лэйта, они сравняли счёт с помощью Spectre, сделавшей double rampage. Третья партия у европейцев совсем не задалась, Newbee начали доминировать с самого начала игры, и матч закончился уже на 29 минуте, выйдя в гранд-финал.

Гранд-финал был невероятно ярким, в нём нашлось место и крайне необычным пикам, и переломным моментам, а главное, очень красивой и равной игре оппонентов, так что советуем посмотреть его самим. Скажем лишь, что коллективы Team Liquid и Newbee оказались достойны друг друга, так что зрители сумели насладиться всеми пятью матчами.  

В конечном счёте, первыми обладателями кубка Epicenter: Moscow стали участники команды Team Liquid, продемонстрировавшие потрясающий уровень игры. Вместе с кубком коллектив увезёт с собой 250.000$, ещё 100.000$ достались команде Newbee, а завоевавшие бронзу OG получили 60.000$. Оставшиеся 90 тысяч поделили между собой остальные 5 команд. 

Так закончился крупнейший в России и СНГ международный турнир по Dota 2, теперь уже можно наверняка говорить, что событие прошло отлично. Мы уже не раз писали о том, что киберспорт активно развивается и становится всё более популярным во всём мире. Так, согласно исследованиям аудитория киберспортивных состязаний в 2015 году составила 188 миллионов человек, а уже к 2020 ожидается рост до 600 миллионов зрителей, объём рынка при это вырастит на 150% и достигнет 1.9 миллиардов долларов. Epicenter же продемонстрировал, что наша страна не отстаёт от общих тенденций, и у нас уже могут устраивать киберспортивные мероприятия мирового уровня.

Также по теме