0

Гонщик за рулем болида Doom: кто он?

Гонщик за рулем болида Doom: кто он?

Многим стало интересно, кто же находится за рулём гоночного болида, ливрею которого украшает «DOOM».

Главный герой нашей статьи – русский парень Михаил Алёшин, профессиональный гонщик, выступающий в данный момент за команду «SMP Racing».

Родился он 22 мая 1987 года в Москве (у парня скоро день рождения!), а в гонках выступает с девяти лет. До 15 лет – в основном на картингах, где четырежды брал чемпионский титул в российских и зарубежных соревнованиях. Но уже в 14 впервые сел за руль гоночного болида и начал выступать в различных «Формулах». Сначала на российских чемпионатах, а в 2003-м году уехал выступать за рубежом. В 2007 году он стал первым российским гонщиком, которому удалось выиграть гонку в международной серии – он одержал победу на первом этапе сезона Мировой серии Renault. В 2010 году Михаил стал первым, и пока единственным, российским чемпионом этой серии.

На счету Михаила также есть участие в тестах машин Формулы -1 в составе Red Bull и Renault.

И наконец в 2014 году Алёшин принял участие в американских гонках IndyCar и стал первым российским спортсменом, сделавшим это. Он дебютировал, завершив сезон на 16-й строчке, и став одним из лучших новичков сезона.  

Bethesda выбрала именно его болид для рекламы Doom’а и думаю, что они в нём не разочаруются.

«Рад приветствовать Doom на борту моей машины! Смотрится очень круто!!» - написал у себя в социальных сетях Михаил.

Он впервые будет выступать под спонсорскими логотипам, до этого ливрею его машины украшали цвета российского триколора.

Гонка, в которой выступит Михаил, стартует в субботу, в 22:50 по московскому времени.

Пожелаем ему удачи! Думаю, что за Михаила в этот раз будет болеть несколько больше чем обычно количество людей. Миллионов так 20 нас, думаю, наберётся. :)

Напомним, что это не единственный интересный маркетинговый ход от команды Doom'а.

Они обратились к австралийскому резчику бензопилой, чтобы тот вырезал им из дерева огромного Revenanta!

Также по теме