1

Фассбендер рассказал, почему не боится играть в фильме Assassin's Creed

Фассбендер рассказал, почему не боится играть в фильме Assassin's Creed

Пример Marvel’овских фильмов про супергероев, собирающих гигантские кассы в кинотеатрах, весьма заразителен, и не удивительно, что разработчики видеоигр пытаются его повторить.

 

Подобные опыты редко заканчивается чем-то хорошим — взглянуть на то же Doom или Street Fighter. Эти фильмы остаются где-то на грани между «посмотрел и забыл» и «господи, на что я потратил свои деньги?».

Ubisoft собирается прекратить это тренд и вывезти фильмы, снятые по играм, на светлую дорогу к будущему.

Майкл Фассбендер, играющий в Assassin’s Creed главного героя, рассказал в своём интервью Gamespot’у, почему он считает, что Убисофту удастся выполнить эту задачу. А также почему фильм не рискует присоединиться ко всем остальным экранизациям игр с их негативной оценкой, как со стороны зрителей, так и критиков.

Майкл Фассбендер: «Ну, во-первых — это не риск. Просто кому-то надо впервые сделать всё правильно! А мы посчитали, что судьба будет благосклонна к нам. А вообще – я практически сразу проникся идеей Assassin’s Creed’а. Есть то, что выделяет его на фоне остальных экшен-фильмов, которые существуют в данный момент — это интересная идея памяти ДНК, вокруг которой строится весь сюжет. Она похожа на вполне убедительную научную теорию – то, что мы оставляем в себе частичку памяти от своих предков. Например, мы интуитивно знаем, какие ягоды в лесу не стоит есть. От их вида исходит какая-то опасность. Или заходим в комнату и неожиданно чувствуем холодок, прошедший по спине. Как будто температура в комнате резко упала, и Вы буквально физически ощущаете, что сейчас может произойти что-то плохое».

«Это отчасти похоже… на мир Матрицы. Зритель поверит в него и войдёт в этот мир вместе с нами».

 

«А ещё мне понравилась идея борьбы Тамплиеров с Ассассинами, которая длится ещё с начала времён. И сама мысль, что Адам и Ева были первыми Ассассинами – это клёво».

«И это не Звёздные Войны, тут нет тёмной стороны или светлой». «Мы считаем, что один из плюсов этой истории в её сложности и неоднозначности».

«Сама идея, что Тамплиеры на протяжении всей истории помогали человечеству, совершенствуя науку и успели сделать как хорошие, так и ужасные вещи. А Ассассины, не смотря на роль положительных героев – убивают людей. Это взрослая история. Это то, что привлекло меня в ней. И думаю, что остальным этот мир тоже понравится».

 

На интервью был также поднят вопрос о сюжете самих игр. Фанаты игры будут искать параллели между главным героем фильма и героями игр: Альтаиром, Эцио и Эдвардом. Есть ли у них что-то общее?

 

Майкл: «Мы не проводим никаких параллелей с игрой. Мы знакомим зрителей в новыми персонажами – Каллумом и Агиларом. Но мы стараемся оставить неизменными все основные детали – такие, как Анимус, память ДНК и артефакты».

 

«Наши персонажи, к слову, сильно отличаются друг от друга. Агилар – человек, принадлежащий своей Вере и Семье и посвятивший им свою жизнь. А Каллум – бродяга, одиночка и не нашел себе пристанища. У него нет семьи, так как её у него отобрали. Он узнает о своей новой семье от Агилара, который будет учить его через свои воспоминания».

Напомним, что предполагаемая дата выхода фильма - 21 декабря этого года.

Также по теме

Также по теме