0

Новые подробности о Battlefield 1

Новые подробности о Battlefield 1

На прошлой неделе EA и студия DICE анонсировали Battlefield 1, заодно показав публике потрясающий трейлер. В новой части многосерийного шутера действие будет происходить во время Первой Мировой, так что скоро все игроки смогут узнать каково это: сидеть в заполненных горчичным газом траншеях, бросаться в штыковую атаку или идти в бой верхом на лошади, когда кругом сеют смерть новоизобретённые непробиваемые танки.

Уже известно, что в игре будет разнообразное холодное оружие, обладающее уникальными характеристиками, и вообще, ближний бой станет важной частью игры. Появилась информация и о том, что в многопользовательских битвах игроки смогут выбирать из 4х классов, каждый со своим набором снаряжения. Но до последнего времени ничего не было известно о компании игры или о причинах, побудивших студию сделать игру в сеттинге Первой Мировой.

На несколько вопросов такого рода недавно ответил продюсер DICE Алекс Грондал. Оказалось, что новый сеттинг в студии выбрали просто потому, что современность и будущее уже как то приелись, а Первая Мировая к тому же обладает удивительным характером – это переходная война, соединившая войны прошлого с современными конфликтами (это как реназ отлично демонстрирует соседство конницы с танковыми взводами). Помочь разнообразить геймплей должно и то, что техника того времени обладала очень разными характеристиками, что разработчики собираются отобразить в игре.

Оказалось, что название Battlefield 1 должно подчеркнуть тот факт, что WW I – прародитель современных войн и её тотальность. Не стоит думать, что единица в названии новой части обозначает ребут серии – Алекс Грондал утверждает, что это логичное продолжение существующей серии, и сама франшиза чувствует себя отлично. Действия шутера будут разворачиваться на фоне исторических событий Первой Мировой, а в какой-то альтернативной версии истории. Но, как подчеркнул продюсер проекта, это не означает 100% исторической достоверности – для студии удовольствие, получаемое от игры, всегда остаётся приоритетнее точного соблюдения буквы истории.

В игре будет не только 4 класса пехоты (щтурмовик, медик, разведчик и солдат поддержки), но и специальные классы, заточенные под управление боевыми машинами (например, танкист и пилот). Всё это сделано для того, что бы подтолкнуть игроков к тщательному планированию состава своих команд и усилению акцента на командной игре.

Лошади в игре будут играть достаточно важную роль, но какую именно разработчики пока раскрывать не хотят. Будем надеяться, что сможем в будущем увидеть конное столкновение 64 несущихся друг на друга всадников. Так же в игре будет сделан довольно сильный акцент на оружии ближнего боя. Его будет много, и среди него мы увидим довольно странные конструкции, ведь в военное время у солдат постоянный дефицит всего на свете, так что в случае необходимости игроки смогут создавать себе оружие из подручных материалов.  

В кампании игры мы увидим события Battlefield 1 от лица нескольких персонажей с разных сторон. Но при этом игрока не станут резко перекидывать с одной истории на другую, все они будут довольно личными сюжетами, разворачивающимися в тех условиях, в которых будут выглядеть гармонично.

Кстати, в трейлере к игре мы могли заметить сразу нескольких персонажей игры, а не одного. Например, одним из них будет всадница из самого начала ролика, и связанные с ней события будут происходить в Аравии.

Анонс Battlefield 1 состоялся 6 мая, а релизная дата назначена на 21 октября 2016 года. 

Также по теме