1

Трейлер Battlefield 1 стал самым популярным за всю историю YouTube

Трейлер Battlefield 1 стал самым популярным за всю историю YouTube

Зрители YouTube капризны и непредсказуемы. Совсем недавно мы писали о том, как грядущая часть самого продаваемого шутера от первого лица в истории человечества стала объектом массовой неприязни. Так вот: трейлер прямого конкурента этой франшизы сумел стать самым лайкаемым за всю историю YouTube. Одна минута и двадцать секунд безбашенного видео о бедуинах, цеппелинах, противогазах, бипланах, линкорах и бронепоездах набрала свыше 1 миллиона 100 тысяч лайков!

Результат беспрецедентный, и конкурентов следует искать уже не в мире игр, а в музыке: трейлер Battlefield 1 по зрительским симпатиям лишь немного отстаёт от клипа Beyonce “Drunk in Love”. По ажиотажу (да что там, назовём это уже просто хайпом) даже кино сложно поспорить с грядущей Battlefield. У официального трейлера последней Star Wars (The Force Awakens, снятой уже под патронажем Disney) “всего” 660 тысяч лайков.

Даже вечные соперники признают успех первого видео по Battlefield 1. Infinity Ward, разработчики новой части Call of Duty, запостили у себя на Facebook официальное поздравление с презентацией. “Похвала вам, команда DICE” - сказали авторы футуристичной Infinite Warfare. PR-директор Infinity Ward в своём Твиттере одобрил отличный выбор саундтрека. Напомним, что в трейлере Battlefield 1 звучит электронный ремикс на “Seven Nation Army” группы The White Stripes.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

DICE обещали больше информации по Battlefield 1 только через месяц - на Е3. Но сведения всё равно по капле просачиваются в СМИ. Например, выяснилось, что девушка-бедуин из трейлера будет одним из ключевых персонажей, и за неё можно будет поиграть. Кони, сабли, тюрбаны и экстравагантный макияж прилагаются.

В общем, успех свыше 9000, трейлер, тянущий на Оскара, безумные ожидания и так далее. Но, как подметили в Forbes, есть и другой конец спектра. Если уж издание “толстых котов”, ворочающих миллиардами долларов, не прошло мимо этого факта, то и мы - скромные журналисты - не можем. Трейлер CoD: Infinite Warfare собрал на YouTube 1 миллиона 400 тысяч дизлайков, ворвался в первую пятёрку анти-рекордсменов и уже опередил Майли Сайрус с её “Wrecking Ball”. На очереди - Psy с “Gangnam Style”.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В интернетах сложилась парадоксальная ситуация: похоже, геймеры больше ждут ремастер CoD 4: Modern Warfare, чем саму Infinity Warfare. При этом получить старый-добрый КоД с новыми текстурами и эффектами можно будет только с premium-версией IW за 80 - 120 долларов. Как пишут на двойных пачках майонеза в Ашане - “Не для отдельной продажи!”. Такой вот блестящий маркетинговый ход.

Справедливости ради стоит отметить, что и в трейлере CoD: IW показали немало интересного - например, бои в спецскафандрах в условиях нулевой гравитации и полёты на звёздных истребителях. В общем, новый CoD отправит в далёкое будущее, а BF1 - в далёкое прошлое. Кому что по нраву - выбирайте сами. Battlefield выходит 21 октября, а Call of Duty - 4 ноября.

Также по теме