1

Разработка Cyberpunk 2077 даже не начиналась?

Разработка Cyberpunk 2077 даже не начиналась?

Пару недель назад в сеть просочились редкие крохи информации о Cyberpunk 2077, новой игре CD Projekt, создателей Ведьмака. Многочисленные издания взялись обвинять компанию в том, что они ещё даже не начинали работу над игрой и вместо этого заняты разработкой и совершенствованием своих девелоперских инструментов.

Так в чем проблема с этими статьями? А в том, что именно с разработки подобных инструментов и начинается любой геймдев.

Как уже заявляло представительство компании, значительная часть студии перебросила свои силы на работу над амбиционным open-world проектом примерно во время релиза 3-го Ведьмака.

Во время недавнего интервью о дополнении к третьему Ведьмаку «Blood and Wine», художник по спецэффектам Джозе Тексиэра, объяснил:

«Я уже упоминал, что мы модернизирует движок, основываясь на тех замечаниях от игроков, которые мы получили после выхода 3-го Ведьмака»

 

«Мы обновляем движок, и это очень серьёзное обновление. Почти каждый аспект игрового движка будет переработан. Инструмент, которым пользуюсь я – редактор элементарных частиц – будут переработан, наряду почти со всеми остальными инструментами разработчиков».

«Но статьи, которые появились в сети, были оформлены в стиле «click-bait» и, ссылаясь на мои слова, рассказывали о том, что мы ещё даже не начали работать над Cyberpunk» - возмутился он. «Но ведь это неправда! Мы просто обновляем свой инструментарий.  Это всё, что я сказал. С подобным сталкивается любая компания, использующая индивидуальное программное обеспечение»

Ведьмак 3 и Cyberpunk – оба пользуются версиями одного и того же движка REDengine, являющегося собственностью компании и заточенного под их личные уникальные нужды. CD Projekt многому научились в процессе разработки DLC для Ведьмака и теперь обновляют REDengine, основываясь на этих полученных ранее знаниях.

«У нас большие надежды на наш движок. Он станет и лучше и значительно быстрей, чем раньше. Процесс обновления будет небыстрым, но оно того стоит» - сказал Тексиэра.

У релиза Cyberpunk 2077 пока нет точной даты релиза, пока сложно гадать даже о годе выхода игры – по крайней мере, мы точно знаем, что она уже не выйдет в 2017-ом.

Но теперь вы в курсе, что разработка игры не стоит на месте.

К слову, если кто-то вновь станет рассказывать сказки о том, как обновление инструментов разработчика задерживает выход какой-то игры на сотню миллионов лет – Вы будете знать, что это далеко не правда.

Также по теме