0

Stellaris станет раем для создателей модов

Stellaris станет раем для создателей модов

Известный издатель глобальных стратегий Paradox Interactive объявили, что в из следующей, выходящей уже 9 мая игре Stellaris с помощью модов можно будет изменить практически всё. Специально для этого разработчики стараются использовать минимум хард-кодинга, оставляя игрокам возможность модифицировать стратегию на самом фундаментальном уровне.

Вместе с этой новостью издательство выпустило и второй видео из серии дневников разработчиков: 

В этом ролике участники студии рассказывают об основах геймплея игры, а так же поднимают тему возможностей для моддинга. Так что, если вам по какой-то причине не хватает процедурно-создаваемых гигантских вселенных с сотнями планет для исследований и возможностей модифицировать десятками способов своих юнитов, то вы сможете изменить игру по своему вкусу. Гейм-дизайнер Joakim Andreasson рассказывает об отношении в студии Paradox к моддингу: «Любая часть игрового процесса Stellaris, видимая игроку, должна быть изменяемой. Поэтому в нашей игре моддеры смогут поменять практически любое значение, большинство игровых правил и весь тот контент, который они находят в игре».

Для того, что бы облегчить пользователям задачу модифицирования игры и даже подтолкнуть их к этому, разработчики специально выпустили инструмент для экспорта 3D-моделей. С помощью программы Clausewitz Maya Exporter будет гораздо проще добавлять в игру модели собственного производства.

Похоже, что Stellaris станет любимой игрушкой для всех смелых экспериментаторов, которым не хватает возможностей для моддинга в GTA V или Skyrim. Что бы скачать Clausewitz Maya Exporter вам нужно будет зайти в ваш аккаунт на сайте Paradox, а потом перейти во вкладку Downloads. 

Также по теме