0

Dihonored 2: два разных персонажа - две разные истории

Dihonored 2: два разных персонажа - две разные истории

Буквально вчера мы писали о том, что стала известна дата выхода Dishonored 2 и в связи с этим, напомнили об основных особенностях игры. Так, к этому моменту мы уже знаем, что окунуться в мрачную историю новой части мистического стэлс-экшена можно будет играя за одного из двух персонажей. Одним из них останется протагонист Dishonored Корво Аттано – защитник короны, любовник уже погибшей императрицы а так же ассасин с сверхъестественными способностями. Вторым станет дочь убитой императрицы и Корво – Эмили Колдуин.

Разработчики уже рассказывали о том, что способности персонажей будут разными, так же как и стиль игры за них (Эмили – ловкая и хрупкая, Корво – более сильный и жёсткий). Но до сегодняшнего дня оставалось неизвестным, будет ли отличаться сюжет при игре за разных героев. Харви Смит, креативный директор Dishonored 2, развеял все сомнения на этот счёт – герои будут по-разному реагировать на все события, происходящие в мире, различными будут и цели для убийства. Так что если вы захотите разобраться в сюжете игры полностью и пройти все возможные миссии, то придётся проходить её дважды, а то и больше.

Смит утверждает, что даже внимательный игрок вряд ли заметит за два прохождения все те мелочи, добавленные разработчиками, которые дают наиболее полную картинку мира: «В нашей игре много всего, что остаётся незамеченным игроками. В этом смысле мы вкладываем в игру огромное количество усилий. Как нам кажется, именно это делает её особенной – это не покидающее вас во время прохождения чувство, что вокруг происходит нечто гораздо большее, чем то, что вы сейчас делаете».

В новой части Dishonored будет возможность быстрого сохранения и загрузки наравне с системой сохранения-чекпоинтов. Хотя сейчас в игровой индустрии популярно делать кооперативный режим для прохождения компании, разработчики посчитали эту опцию не подходящей для из игры, несмотря на наличие двух играбельных персонажей. Как сказал Харви Смит , это просто противоречит духу игры: «Наша игра про наблюдение, скрытность, неторопливость и  возможность прохождения игры именно так, как этого хочется вам, в вашем темпе. Кооперативный режим испортил бы всё это».

Как вчера анонсировала Bethesda, релиз игры назначен на 11 ноября и выйдет она на Xbox One, PS 4 и PC, а первый геймплейный ролик компания покажет в июне на выставке E3. 

Также по теме