0

Руины, взрывы и осколки - как рушится мир в Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr

Руины, взрывы и осколки - как рушится мир в Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr

Хотя самой громкой новостью ближайших дней, касающейся серии Warhammer 40,000, останется анонс третьей части культовой стратегии, интересные новости об играх этой вселенной  на этом сегодня не заканчиваются.

Компания NeocoreGames запустила ежемесячную серию видеороликов, посвященную находящемуся в разработке ролевому экшену Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr. Сегодня студия выпустила первый ролик, демонстрирующий систему разрушения в грядущей ARPG.  

Поскольку в мрачном будущем Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr война не останавливается ни на секунду, тщательная проработка разрушаемости и системы урона становятся особенно важными для передачи нужной разработчикам атмосферы. Чтобы игрокам было легче примерить на себя шкуру космодесантников и прочувствовать беспощадную жестокость этого мира, создатели разработали сложную физическую модель повреждений для объектов в игре.

Разные объекты в игре могут быть использованы вами и вашими противниками как укрытие, при этом степень защиты будет варьироваться от размера и формы этого объекта. Однако, в отличие от многих экшенов, все укрытия в игре были сделаны разработчиками разрушаемыми. Конечно, повалить огромную колонну будет гораздо сложнее, чем пробить какой-нибудь ящик, и на это уйдёт куда больше, чем пара выстрелов из болтера, но при подходящем вооружении и это вполне возможно. Разрушаемость объектов будет иметь серьёзное значение для геймплея и добавит в игру больше тактики, ведь той же поваленной колонной можно накрыть сразу целый отряд противников, и таким образом выиграть почти безнадёжную битву.

К тому же, разрушаемость укрытий придаёт игре больше динамики – отсиживаться 10 минут за одной бочкой и лениво отстреливаться от врагов у игрока не выйдет, придётся постоянно менять позицию и заранее выискивать наиболее выгодные точки. Хотя, честно говоря, даже если бы у всех этих разрушений не было в игре никакого геймплейного применения, мы бы всё равно не были против. Как известно, хорошим взрывом игру не испортишь.

Также по теме