СлавКрафт: Святослав Бочаров играет в Anno 1800 |

1

Umbrella Corps не Call of Duty, а Rainbow 6 Siege + CS:GO

Umbrella Corps не Call of Duty, а Rainbow 6 Siege + CS:GO

Capcom на PAX 2016 вновь показала свой новый командный шутер Umbrella Corps, действие которого происходит во вселенной Resident Evil. Судя по многочисленным геймплейным роликам, это будет нечто среднее между CS:GO, Rainbow Six Siege и даже где-то The Division - но уж никак не Call of Duty.

Карты в Umbrella Corps в основном коридорные и весьма клаустрофобичные, открытых пространств как в Battlefield нет. Помнится, даже нищенские бразильские фавеллы в ранних частях Call of Duty оставляли после себя меньшее ощущение тесноты, чем заброшенные научно-производственные комплексы корпорации Umbrella.

Матчи 3 на 3 без респавна - как раз то, что максимально приближает новый шутер от Capcom к Rainbow Six Siege. Одна ошибка - и приходится до конца сражения наблюдать за товарищами в виде бестелесной камеры. В Rainbow Six ПВЕ и ПВП очень чётко разделены: вот здесь вы с товарищами сражаетесь с одинаковыми компьютерными террористами, а тут уже идёт битва двух команд интернационального спецназа друг с другом (в какой реальной ситуации оперативники РФ и США попытаются отбить заложников у соперников из Японии и Канады - десятый вопрос).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Capcom, напротив, размыли границы, и придумали режим PvPvZ - игроки против игроков и против зомби одновременно. Механика, надо сказать, смотрится хорошо: каждый игрок снабжён увесистым девайсом под названием zombie-jammer. Эта глушилка занимает целый рюкзак, и пока она работает, зомби не обращают внимания на ходячие мозги. Но стоит её вывести из строя, как у оживших мертвецов и более опасных чудовищ, известных по серии Resident Evil, включается аггро.

Благодаря этому выстрелы в корпус вновь обретают смысл: не надо быть виртуозом хэдшотов, чтобы насолить вражеской команде. Даже если противник выбрался из перестрелки с полным здоровьем, но с простреленной глушилкой, он соберёт за собой целый шлейф зомби по всей карте.

О Division мы вспомнили не случайно: перемещения здесь происходят, как в ММО-шутере от Ubisoft - даже куски стен и ящиков, способных стать укрытиями, подсвечиваются. Не обошлось, конечно, и без странного японского комизма - это же Capcom! Персонажи могут ползать, но само перемещение происходит раза в два быстрее, чем его анимация. Возможно, это ещё исправят к релизу.

Смутил так же всесильный ледоруб: если не хотите, чтоб вас постигла судьба Троцкого, надо смотреть в оба, а ещё лучше иметь в запасе дробовик. Топорик бьёт аж на два метра вперёд, показывает конус захвата повреждения, да ещё и подсвечивает противника, если тот в него попал. Короткая анимация удара - и всё, независимо от количества здоровья и брони.

До релиза в июне есть ещё время поправить ПВП-баланс, но и сейчас перестрелки на фоне зомби-статистов, готовых взбеситься в любой момент, выглядят многообещающе.

Также по теме