0

Геймеры станут спонсорами нового шутера авторов Doom

Геймеры станут спонсорами нового шутера авторов Doom

На сайте общественных пожертвований Kickstarter стартовала кампания по финансированию шутера Blackroom. Его создателями выступают геймдизайнер Джон Ромеро (John Romero) и художник Адриан Кармак (Adrian Carmack), которые пообещали «возвращение к быстрому, жестокому и властному» геймплею на персональных компьютерах.

По задумке авторов, Blackroom во многом будет демонстративно старомодным, напоминающим о шутерах времен Wolfenstein, Doom и Quake. Отправной точкой для разворачивающихся на экране событий станут проблемы в голографических мирах, неотличимых от реальных, которые создаются в корпорации HOXAR. Исправить положение, то есть уничтожить оппонентов в каждом из миров, придется обычному инженеру.  

Сюжетная кампания продолжительностью десять часов — не единственное, что способна предложить игра. Она также получит кооперативный режим с несколькими режимами, включая Deathmatch в формате «один на один». Сетевые карты выдержаны в разных стилистиках, будь то викторианский особняк или безлюдный город на Диком Западе.

На данный момент Blackroom находится на раннем этапе производства, поэтому нет ни скриншотов, ни видеороликов. Чтобы довести ее до релиза, руководимая авторами Doom студия Night Work Games просит 700 тысяч долларов. Из них 80 тысяч собраны меньше чем за сутки. Кампания продлится до 28 мая, по ее итогам станет известно, будет ли в шутере от первого лица дополнительный контент.

Адриан Кармак и Джон Ромеро стояли у истоков id Software, чьи проекты в начале 1990-х годов сформировали облик современных шутеров. Оба активно участвовали в создании Wolfenstein 3D, Commander Keen, Doom и Doom II, Quake. Ромеро ушел из студии в 1996 году, решив переключиться на другие проекты. Кармак, как один из сооснователей студии, оставался в ней до 2005 года. 

Также по теме

Также по теме