0

Истинный финал Shadow of the Beast спрячут в сложных уровнях

Истинный финал Shadow of the Beast спрячут в сложных уровнях

Чтобы посмотреть настоящую концовку в ремейке Shadow of the Beast, его нужно пройти на высоких уровнях сложности. Об этом в блоге PlayStation рассказали представители Heavy Spectrum Entertainment Labs.

По словам гендиректора студии Мэтта Бирча (Matt Birch), на легком уровне сложности в Shadow of the Beast тоже есть финальный ролик, но он неполный. Изначально же разработчики вообще не хотели включать эту опцию, чтобы геймеры в любом случае столкнулись с трудностями при прохождении. Они отказались от этого плана, но настоящую концовку все же решили спрятать на высоких уровнях сложности.

Вместе с тем Бирч рассказал об особенностях боевой системы в Shadow of the Beast. Утверждается, что она проста в освоении, вплоть до того, что враги погибают от одного удара. Разнообразие в схватки привносят умения и оружие, которыми располагают противники. Сам главный герой способен собирать удары в комбо, чередуя их с блоками, оглушениями, бросками, уклонениями и перекатами.

Основной упор в боевой системе сделан на специальных атаках. Их персонаж получает, а затем улучшает в системе под названием Мудрость теней (Wisdom of Shadows). Валютой для приобретения модификаций служит мана, которая зарабатывается в боях. Сами улучшения разблокируются при условии, что их найдут в секретных местах, разбросанных по всем локациям.

Shadow of the Beast — полностью переделанная версия платформера 1989 года, который сейчас можно найти на десятках стационарных консолей. Как и в оригинале, в ремейке нужно управлять Аарброном, которого похитили у родителей в детстве. В игре он предстает уже взрослых воином-рабом с большим арсеналом приемов и магическими способностями. С их помощью он должен побеждать демонических существ, продвигаясь по отчасти трехмерным уровням.

Выпустить игру на PS4 разработчики обязуются 17 мая. 

Также по теме

Также по теме