2

Геймеры потратили $110 млн в Clash Royale за первый месяц

Геймеры потратили $110 млн в Clash Royale за первый месяц

Новая мобильная игра Clash Royale от финской компании Supercell (знаменита такими громкими проектами, как Clash of Clans, Boom Beach и Hay Day) принесла порядка $110 млн за первый месяц с момента запуска.

Сама Supercell заработала за этот период $80 млн, остальной доход распределили между собой магазины приложений. Как отмечает портал Newzoo, большая часть покупок пришлась на долю iOS-устройств. Напомним, игра официально вышла 1 марта текущего года.

Стоит отметить, что Supercell не поспели с релизом Clash Royale на платформе Android в Китае. Здесь издателем выступит местная компания Kunlun. По мнению экспертов Newzoo, старт проекта в Поднебесной должен положительно отразиться на показателях Supercell.

Более половины iOS-доходов новинки в марте пришлось на США и Китай. Хорошие результаты также показала Германия и Бразилия. 33% доходов версии для iOS приходит из Северной Америки, 31% — из Азии, 23% — из Европы, 9% — из Латинской Америки, еще 4% дают остальные страны.

Многие опасались, что с выходом Clash Royale доходы некогда флагманской игры разработчика — Clash of Clans — сильно сократятся. Однако этого не произошло, и запуск нового проекта на ветеране рынка практически не отразился. Доходы от мини-транзакций в Clash of Clans в марте просели в пределах 10%.

В марте этого года Supercell также раскрыла финансовые результаты за 2015 г., основываясь на данных о трех своих играх: Clash of Clans, Boom Beach и Hay Day. С их помощью студия заработала $964 млн прибыли за год (до вычета налогов и амортизации).

Большую часть средств Supercell до сих пор приносит выпущенная в августе 2012 г. игра Clash of Clans, однако точные показатели по доходам не раскрываются. В 2015 г. игра находилась на верхних строчках рейтингов самых прибыльных приложений. Согласно предположению VentureBeat Clash of Clans можно считать одной из самых успешных мобильных игр в мире.

Общая выручка трех ключевых проектов Supercell за 2015 г. составила $2,32 млрд по итогам 2015 г. Для сравнения, в 2014 г. прибыль компании до выплаты налогов составила $592 млн при выручке в $1,77 млрд. Компания также объявила о выплате дивидендов своим акционерам на общую сумму около $669 млн ($15,5 на акцию). Помимо этого, в 2015 г. Supercell запустила программу выкупа своих акций на сумму $128 млн.

Отдельно отметим, что на днях в Финляндии прошел первый официальный чемпионат по Clash Royale. Это мероприятие стало первым подобным опытом для Supercell, однако за два дня запись стрима с чемпионата посмотрели уже более 1,3 млн человек. В совокупности с данными о доходах за первый месяц существования проекта это позволяет говорит об успешном запуске игры.

Также по теме