0

Sony поставит в магазины 500 тысяч демонстрационных PlayStation VR

Sony поставит в магазины 500 тысяч демонстрационных PlayStation VR

Sony утверждает, что ей удалось разработать наиболее эффективную рекламную кампанию в сегменте виртуальной реальности. Пока конкуренты продвигают свои продукты в интернете, японцы собирают демонстрационную партию PlayStation VR, которую уже в июне завезут в магазины. Размер этой партии - 500 тыс. экземпляров, а главным партнером станет американский ритейлер GameStop. 

Японцы говорят, что продавать виртуальную реальность будет гораздо проще, если в каждом магазине потенциальный покупатель сможет протестировать VR-шлем. Трудно с ними не согласиться. Другие типы рекламы действительно кажутся не слишком эффективными. Десятки однотипных видеороликов с кричащими от восторга людьми (вроде того, что прикреплен к этой статье), выглядят как-то не слишком убедительно. 

Преимущество PlayStation VR заключается в том, что это устройство не требует много свободного пространства. В последнее время все чаще обсуждаются недостатки конкурирующих гаджетов. В частности, у многих пользователей возникли вопросы, когда HTC Vive предложил им зарезервировать едва ли не половину комнаты исключительно под VR и убрать оттуда все "лишние" предметы.

HTC Vive и Oculus Rift в магазинах тоже будут выставляться, но судя по всему, в меньшем количестве. PlayStation VR ритейлерам завезут уже в июне, а приобрести устройство можно будет осенью. 500 тыс. демонстрационных экземпляров, каждый из которых стоит порядка $400 - это серьезная инвестиция для Sony и очевидно, что японцы рассчитывают быстро выйти на многомиллионные объемы продаж.

По прогнозам рынок VR в этом году достигнет почти $1 млрд, а к 2025г. его стоимость достигнет $80 млрд.

Также по теме