1

Обновление 2.2.0 - лучший повод вернуться в Destiny

Обновление 2.2.0 - лучший повод вернуться в Destiny

В последнее время Destiny не баловала своих фанатов дополнительным контентом. Ничего реально нового после Taken King, по сути, и не было. Апдейт Festival of The Lost в конце октября и Crimson Days в феврале были направлены исключительно на ПВП. Пара новых режимов, эмблемы, краски для брони - это, прямо скажем, не новый страйк или рейд. Декабрьский Sparrow Racing League - вообще гонки на ховербайках: сомнительное развлечение для ММО-шутера. Ребята из Bungie понимали, что публике нужно что-то новенькое, иначе интерес к полномасштабному сиквелу Destiny, который выйдет "когда-то в 2017 году", пропадёт.

Destiny 2.2.0

Апрельский апдейт 2.2.0 как раз и стал тем самым глотком свежего воздуха (или космического вакуума, это как кому больше нравится). Да возрадуются любители грайнда: уровень света увеличен с 320 до 335. Этот скачок на 15 пунктов вдохнул новую жизнь в рейд King's Fall - самый последний, из дополнения The Taken King. Теперь на нормале будет падать лут 320 уровня - конечно, не каждый раз, а в лучшем случае. То же самое и с хардом - если повезёт, можно получить броню и пушки 330-го.

Уже на выходе патча Bungie пообещали в скором времени доделать хот-фикс, и повысить максимальный уровень рейдового лута до 335 - ещё один повод играть на харде. Главное, чтобы была слаженная команда из 6 человек: матчмейкинга в рейдах по прежнему нет. Оно и ясно - учитывая безумную сложность заданий, рандомы вряд ли смогут их осилить без взаимных оскорблений, упоминаний родственников не в лучшем свете, и рейдж-куитов.

Новые старые страйки

 

 

 

 

 

 

 

Многие играют в Destiny казуально: с одним-двумя знакомыми. Нектороые проходят игру соло, а в мультиплеер поигрывают исключительно с рандомами. Таким людям рейды не интересны, их главная ПВЕ-активность в коллективе - страйки. Bungie позаботились и о них. В рамках апрельского апдейта в Destiny добавлено два новых страйка. Вернее, даже так: два старых новых страйка.

Первый - это старый-добрый Winter's Run: один из лучших в Destiny с момента её запуска. События происходят на Венере, цель огневой команды - ликвидация Archon Priest. В новом взгляде на этот классический страйк все враги заменены на более сложные Taken-версии, включая и финального босса.

Второй страйк позиционируется, как новый. Бравые Стражи победили Короля Taken на Дредноуте и повергли его ближайшее окружение, но принц Малок чудом спасся и бежал на Луну, дабы зализать раны и возглавить контратаку Taken. Завязка, конечно, красивая. Однако экономный Малок решил не строить новых убежищ, и обосновался в до боли знакомой крепости Hellmouth. Проще говоря, игрокам вновь придётся посетить старые лунные локации в этом "новом" страйке. Да и сам принц не отличается особой оригинальностью: это крупный экземпляр Taken, переодически спавнящий чумные сферы, призывающие рядовых и элитных мобов.

Для того, чтобы пойти в Nightfall-версии страйков (то есть в их дико сложные вариации) придётся немного пограйндить: минимальный рекомендованный уровень света для них увеличен до 320.

Арена вновь обретает смысл

Почти каждый, кто играл в Destiny с первого года, помнит чувство разочарования, возникшее из-за того, что Арена в эпоху Taken King стала недолгим развлечением для нубов 32 - 37 уровня. Bungie долго и упорно разрабатывали второй социальный хаб - Риф - и его главной достопримечательностью была Тюрьма Старейшин (The Prison of Elders): арена, где игроки борются с заключёнными всех расс - от Fallen до Сabal.

После Taken King авторы откровенно забросили Арену, но обновление 2.2.0 всё радикально меняет. Мобы в тюрьме не теряли времени даром, и прокачались до 41 уровня. Теперь Стражам рекомендуется иметь как минимум 260-й уровень света, чтобы попытаться войти и разобраться с заключёнными.

Variks, ключник Тюрьмы Старейшин, теперь выдаёт новые квесты, которые можно выполнить только в его тюрьме. На самой Арене выпадают энграммы прямо из мобов, чего раньше не было.

Появился и совершенно новый режим - Испытания Старейшин (Challenge of Elders). Он не для слабонервных: тут поджидают мощные мобы 42 уровня, а Стражам рекомендуется как минимум 320-й. Помимо сильных врагов, против игроков работает само время - нужно успеть убить босса и волны его приспешников, пока таймер не достиг нуля. Bungie анонсировали смену Испытаний раз в неделю на протяжении 4-х месяцев.

И, пожалуй, самая радостная весть для лутозависимых: центровой (то есть самый крупный) сундук в подземельях Арены отныне можно открывать каждый раз - без всякого ключа!

Обновление гардероба

К апрельскому апдейту Bungie проапгрейдили большинство легендарных и экзотических пушек первого года до уровня урона второго. Проще перечислить ту экзотику, которая так и осталась устаревшей: Gjallarhorn, Ice Breaker, Necrochasm, Pocket Infinity, Thorn и Vex Mythoclast. Сообщество умоляло Bungie прокачать ракетницу Gjallarhorn и револьвер Thorn, но к этим мольбам пока так и не прислушались.

Если говорить о действительно новой экзотике, то она только одна - Zen Meteor. Эта снайперская винтовка эксклюзивна для PlayStation, и опробовать её на Xbox никак нельзя. Зато легендарный меч Taken не подвластен каким-то там договорам между издателями, Sony и Microsoft, и его можно получить на обеих платформах.

Это холодное как космическая бездна оружие станет отличным дополнением к трём полным сэтам Taken-брони, которые можно собрать для всех классов. Если вы всю жизнь мечтали быть бледным дымящимся силуэтом из мрачнейших глубин Вселенной, и при этом защищать Добро - время пришло. К тому же, если облачиться в тёмную материю от шлема до сапог, становятся доступны "забавные" эмоуты Taken, больше похожие на эпилептические припадки. Чем не повод вернуться в Destiny прямо сейчас?

Также по теме

Также по теме