1

Mail.ru подколола World of Tanks в рекламе Armored Warfare

Mail.ru подколола World of Tanks в рекламе Armored Warfare

Дополнение от 13:48. Компания Wargaming отреагировала на рекламу Armored Warfare картинкой. Подпись к ней гласит: «WOT это поворот». «Нашим танкистам понравилось», — пояснил PR-директор компании по России и СНГ Максим Колтонюк.

В номере газеты «Коммерсантъ» от 28 марта нашлась необычная реклама «Armored Warfare: Проект Армата», в России продвигаемой компанией Mail.ru. Как указывает портал vc.ru, вынесенный на целую страницу издания слоган является издевкой над главным конкурентом игры, танковым симулятором World of Tanks.

Журналистов привлекла фраза «Make love not WOT», в переводе Mail.ru — «Делай любовь, а не ВОТ». ВоТ является сокращением от World of Tanks, используемым поклонниками этой игры на форумах. Таким образом, считает издание, разработчики решили поиздеваться над конкурентом.

В пресс-службе Mail.ru WOT расшифровали как «waste of time» («тратить время впустую»). При этом в самом рекламном объявлении перевода сокращения обнаружить не удалось. Комментария Wargaming, разработчика World of Tanks, журналистам получить не удалось.

«Проект Армата» не впервые оказывается в центре скандала, в том числе с участием конкурента. В январе 2016 года Mail.ru предлагала геймерам достичь определенного уровня в игре в обмен на виртуальную валюту в World of Tanks. 28 марта ФАС потребовала от компании объяснить упоминание Великой Отечественной войны в рекламе Armored Warfare.

Разрабатываемая Obsidian Entertainment игра посвящена битвам боевых машин (танков, бронетранспортеров, САУ) разных годов производства. Она исключительно многопользовательская: в сражениях одновременно могут участвовать до 30 человек, поделенные на две враждующие команды. 

Также по теме