0

Мобильные выходные: THUMB.RUN

Мобильные выходные: THUMB.RUN

Thumb.Run (iOS) — локальный корейский хит: пока игра штурмует вершины азиатских «сторов», Запад о ней почти не знает; первопроходцы нашли ее на сайте Product Hunt, который имеет весьма косвенное отношение к нашей индустрии. Но ситуация может в корне измениться — у этой вещицы есть потенциал.

У Thumb.Run простой фундамент: это платформер, где надо бегать по кругу по, собственно, платформам. Подопечный умеет прыгать, отталкиваться от стен и иногда ускоряться — с этим набором движений ему предлагают штурмовать горы, леса и поля. На определенном маршруте игра не настаивает: главное — курсировать между двумя контрольными точками, пробежав туда-сюда три раза. Самый очевидный соперник — компьютерный бот, который с каждым этапом становится все хитрее. Но главная цель, конечно же, мировой рекордсмен, чей портрет и флаг висит в начале трассы. Как же хочется занять его место!

Идея международных соревнований роднит Thumb.Run с великолепной серией Trackmania. Тут всегда есть, с кем себя сравнить и к чему стремиться — даже боты могут подсказать, как срезать на том или ином участке трассы. Но в итоге своим главным соперником оказываешься ты сам — тренируя прохождение сложных участков, ты постепенно подбираешься к мировому рекорду (который, конечно же, принадлежит какому-нибудь упорному корейцу).

Crossy Road приучила игровых разработчиков придумывать десятки персонажей, и Thumb.Run в этом деле не отстает — правда, делает это с азиатским колоритом. Вместо того, чтобы отрабатывать «мемосы», автор придумал десяток странных пациентов: тут и медведь-градиент, и пришельцы, и астронавты, и человек-цыпленок, и другие. Их выбор — не просто косметика: кто-то быстрее бегает, кто-то выше прыгает, кто-то хорошо ускоряется. Героев можно дополнительно прокачивать — к счастью, всех сразу, а не по отдельности. В итоге результаты будут расти не только благодаря росту собственных навыков, но и прокачке.

Может случиться так, что Thumb.Run не вырвется за пределы своего региона. Тут есть понятные ограничения: игра стоит денег (75 рублей), не имеет Android-версии и разрабатывается одним человеком. Но хочется, чтобы все сложилось иначе. Международной беговой фрик-эстафете нужны игроки.

Также по теме