0

Прохождение Far Cry Primal

Прохождение Far Cry Primal

О том, как выживать в мире Far Cry Primal, мы вам уже рассказали в FAQ — теперь, вооружившись знаниями, пройдем сюжетную составляющую. Если возникнут трудности — наше прохождение поможет вам с ними справиться.

Охота на мамонта

Оказавшись в доисторической эпохе мы узнаем о землях Урус, а также о злодейских племенах людоедов и добрых, но сбившихся с пути Винджа. Итак, вы получаете первую задачу: незаметно идти за Далсо. Старайтесь не отстать и не попасть под ноги гигантского животного. Ваша цель — отделить самого маленького и слабого мамонта от стада. Когда же зверь начнет убегать, преследуйте его. Тут уже надо торопиться изо всех сил, минуя огонь.

Дальше вас научат метать копье. Прицеливаемся и запускаем снаряды — до тех пор пока мамонт не погибнет. Впереди у главного героя встреча с саблезубым тигром и чрезвычайно печальные события. Так или иначе, вы теперь знаете, что вам нужно двигаться на земли Урус и спасать представителей Винджа. Первое, что от вас потребуется — изготовить лук.

Создание лука и первые шаги

Для этого нужны ресурсы, а именно ольха (5 штук), тростник (2 штуки), сланец (снова 2). Зрение охотника в помощь — сланец недалеко от вас, он подсвечен; торчащие палки, являющиеся ольхой, также неподалеку, и, наконец, тростник вы найдете у воды. Лук создается в меню крафтинга. Пришло время поохотиться на козлов, а затем снять с них шкуры. Далее двигаемся к пещере, обозначенной как цель на карте, а там с помощью дерева разжигаем костер и создаем дубинку, которую тут же следует превратить в факел и расчистить с помощью огня проход дальше.

В поисках Винджа

Вам нужно пройти чуть вперед и спрыгнуть с возвышенности, двигаться по следам дальше, к пещере, до потухшего костра и через водоем. Увидев водопад, пройдите его и перепрыгните на другую сторону. Снова двигайтесь внутри пещеры, а затем плывите по реке к уступу, на который можно забраться. Ваша следующая задача — помочь Сейле.

Новый дом и новые раны

Теперь вы знаете, что Винджа добрые и их требуется спасать, а Удам злые и их, напротив, придется убивать. Кроме того, нельзя забывать о развитии своего нового дома. Но для начала нужно вылечить Сейлу, которую подрал тигр. Желтая область на карте — цель. Оказавшись на месте, вы повстречаетесь с врагами — их следует убить, а уже затем собрать ингредиенты. Вылечив Сейлу, вы открываете доступ ко всему миру Far Cry Primal и можете заниматься тем, чем захотите и двигаться в любом направлении.

В поисках приключений и шамана

По сюжету мы должны найти шамана — путь до него не близкий, врагов вы встретите много, а также зажжете костры, местные аналоги вышек из предыдущих Far Cry. Что касается цели, то шаман живет в пещере — весьма кстати то, что врагов рядом с ней нет.

Дивный новый мир

Разумеется Far Cry Primal не обошлась без путешествия в другой мир, вселенную видений. Тут вам нужно идти к сове и дотронуться до нее, а затем лететь, плыть, идти на своих двоих и снова предаться радостям полета (правда, в конце — с препятствиями). Так вы приручите животное, которое поможет в дальнейших приключениях.

Наш первый зверь

Восхищенный шаман отправит вас приручать дух белого волка. По пути вы встретите противников, как раз сможете потренироваться в использовании совы. Нахождение мертвого волка будет означать начало задания. В первую очередь от вас потребуется избавиться от врагов на территории, а после идти по кровавым следам в логово. Тут ваша задача создать в меню приманку, а затем приманить белого волка. Все просто — бросаете мясо, тихо подходите и все, волк ваш! Он незаменим в бою — выйдя из пещеры, вы сразу же сможете оценить его боевые качества на злодеях неподалеку.

И снова к Сейле

В своей деревне вы узнаете, что вам нужны следующие ресурсы: ольха (10 штук), сланец (8 штук), тростник (6 штук), шкура оленя и волка (2 штуки), шкура козла (4 штуки). Возможно, все это уже у вас имеется — тогда вы без проблем сумеете построить новые дома. На следующий день начнется битва с Удам.

Впрочем, не надо бояться — сражение будет простым, да и большую часть работы сделают за вас животные и соплеменники. Вам достаточно просто стрелять из лука. После сражения от вас требуется отомстить Удам и напасть уже на их поселение.

Захват вражеского лагеря

Путь к вражеской деревне неблизкий — по пути собирайте ресурсы, приручайте животных, прокачивайте навыки. Добравшись до цели, пометьте всех противников с помощью совы. Убив всех, «срубите» 3 костяных дерева.

Я, мамонт

Вы вселились в мамонта и ваша первая задачи — убить носорогов. Действовать нужно аккуратно, расправляясь с противниками по одному. Валуны и недостаточно крепкий лед в помощь. В конце ждет битва с боссом, сильным носорогом. Лучшая тактика — нападение без остановки.

Покорение Форта Дарвы

Для того, чтобы начать захват форта, ваш герой должен быть достаточно силен и обладать определенным набором навыков. Кроме того, вы должны спасти много членов племени Винджа, приручить специальных животных, герою желательно уметь ездить на мамонте. Скорее всего, если вы правильно играете в Far Cry Primal, а не просто быстро продвигаетесь исключительно по сюжету, все эти условия уже будут выполнены.

Путь к лагерю будет нелегким, по большей части из-за холода. Спасаться от мороза можно с помощью костров и факела. Ну и, конечно, не забываем о зимней одежде. Так или иначе, вы окажетесь перед фортом Дарва, где обитает Даа, довольно злобный персонаж, тем не менее важный для вашего племени. Проще всего напасть на этот населенный пункт на мамонте — верхом на этом животном вы расправитесь с представителями племени Удам без особых проблем. Можно также попытаться действовать на своих двоих, скрытно.

И снова к шаману

Вы снова окажетесь в другом мире, в неком зловещем лесу с кристаллами. Встреча со статуей, битва с Удам, гигантская женщина — вот, что ждет вашего героя в этом видении.

Неудачная попытка защитить своих братьев

Если у вас достаточно навыков и ваша деревня хорошо развита, вы сможете попытать свою удачу в спасении собратьев из плена. Зрение охотника и сгоревшие тела приведут вас к цели. Картина произошедшего будет прояснять по мере вашего продвижения вперед и исследования тел. Проплыв по реке и оказавшись у моста, вы увидите душераздирающую сцену казни. Далее ныряйте под водопад и выныривайте чуть дальше, после чего с помощью крюка взбирайтесь наверх. Вражеский лагерь нужно сжечь, а врагов убить. Увы, вы будете схвачены и окажетесь перед главарем племени Изила, женщиной Батари. Сгореть в огне герою не положено — так что ныряйте в воду и уплывайте.

Спасение Даа

Даа решили казнить, но вы против, так что идите к месту казни, активируйте зрение охотника — обнаружив места, из которых льется вода, просто заткните их. После советуем вам выполнить задания этого самого Даа, а уже потом двигаться по сюжету дальше.

Шаман и огонь

Шаман подготовил для вас новое видение, которое поможет выяснить больше о племени Изила. Нужно добыть огонь Крати. В другом мире вы будете вооружены мощным луком, вызывающим настоящий средневековый артиллерийский обстрел. Сначала убейте 5-х врагов и двигайтесь дальше. Уничтожьте камни, а после стреляйте в луну. Если заряд кончается, убивайте врагов.

Шли за цветами, попали в плен

Сейла попросит вас добыть редкий желтый лист на Севере. Листья находятся с помощью охотничьего зрения.

Увы, но все окажется далеко не так, как предполагал герой — он окажется в плену. Бегите назад, затем поднимитесь на уступ, подберите крюк, после с его помощью схватитесь за уступ наверху и выбирайтесь. Все, ваше снаряжение у вас — чтобы забрать его, достаточно тихо убить охранника.

Бегите в пещеру рядом, убивая врагов по пути, затем сквозь снежный буран двигайтесь к другой пещере с врагами. Цель — выход.

От Сейлы к Шаману

Сейла, конечно, красива, но нам нужно к шаману. Он же расскажет о Маске Крати и ее мощи, способной помочь в битве с Батари и племенем Изил. Задание по ее поиску становится доступным после выполнения дополнительных миссий.

Просто двигайтесь к цели (она указана на карте) и входите в пещеру. Вас ждет встреча с охраной, но к этому моменту вы уже значительно сильнее — проблем не возникнет. Рано или поздно вы доберетесь до маски. После из пещеры нужно бежать.

Улл, глава Удам

На северо-востоке Уруса после прохождения ядовитой зоны (антидот в помощь) и пересечения каньона с врагами, зажгите костер в Долине Охотников, а после идите к желтому маркеру на карте и расправляйтесь со всеми неприятелями. Снова разжигайте костер и направляйтесь в пещеру главы Удам. По пути будут враги, их лучше убить. Ну а Улл прячется в самом конце в замерзшей зоне. Над ним есть сосульки, по ним надо стрелять, чтобы нанести урон врагу и оглушить его. После заходите сзади и бейте. Повторяйте до победного конца.

Конец Изил и триумф Винджа

Пообщавшись с Сейлой, направляйтесь на юг. Мамонт поможет открыть ворота к землям Изил. На месте советуем разбираться с врагами с помощью мамонта и не забывать освобождать пленников, которые отмечены желтым. Территория довольно большая, так что готовьтесь к довольно длительной зачистке местности.

В итоге, когда эта часть задания будет выполнена, вам нужно встретиться со спасенными у желтой точки. От героя требуется просто убивать врагов, помогая тем самым вашему племени пока те «большой стоячий камень ронять».

Когда импровизированный мост будет готов — вы просто должны одеть маску и бежать внутрь к Батари. Тактика следующая: надо бить злодейку (полезно все оружие — и лук и копье и дубинка), расправляться с подкреплением, не забываем уничтожать поднятые жаровни — до тех пор пока враг не будет повержен.

Все, осталось сходить в свою деревню и посмотреть концовку.  

Также по теме