2

Рецензия на Hitman: Intro Pack

Рецензия на Hitman: Intro Pack

В одной из дополнительных миссий Metal Gear Solid V: Ground Zeroes Снейк проникал на вражескую базу, чтобы убить там двух офицеров. Полная свобода действий, импровизация на ходу, десятки острых ситуаций. После Hitman: Intro Pack становится ясно, что Кодзима уделал Io Interactive на ее собственной территории.

Нет, не думайте, что я сравниваю совершенно разные игры. Intro Pack — это именно что Ground Zeroes: в состав издания входит всего одна миссия, не считая обучения, которое мы уже видели в бете. Постепенно игра обрастет новыми приключениями (а эта рецензия, видимо, новыми абзацами), но пока у нас есть только стартовый набор.

Агент 47 прибывает в Париж на модный показ, который устраивают Виктор Новиков и Далия Маргулис — селебрити, сливающие информацию о мировых элитах на черном рынке. Их-то и предстоит убить. Действие разворачивается в большом особняке и прилегающих к нему территориях; эта карта больше любой другой из предыдущих частей Hitman. Пока Виктор шатается по первому этажу и отыгрывает роль звезды вечера, Далия на третьем ведет заседание общества «ЯГО», где торгуют секретами.

Как обычно, с первого взгляда цели кажутся недостижимыми: к Виктору можно подойти в упор только в людных местах, а Дарья и вовсе отгорожена ото всех охраной. На помощь приходят так называемые «Возможности» — подсказки, с помощью которых разработчики приближают вас к жертвам. Это почти что тупой бег по чекпоинтам: например, если вы сами найдете форму официанта, то к рецепту любимого Виктором коктейля и порции яда вас приведут за ручку. Дальше останется только подловить врага в момент слабости и добить. С Далией еще проще. Чтобы проникнуть на третий этаж, нужно нарядиться арабским шейхом — где его искать, вам покажут.

Но как бы не так! Порой в Hitman не срабатывают нужные триггеры. Загримировавшись под манекенщика, близкого знакомого Далии, я должен был пройти по подиуму: в итоге я навернул по нему кругов пятнадцать, а моя цель так и не сменилfсь — жертва вела себя так, будто бы меня не знает. Из-за этого надежнее всего расправляться с врагами по старинке: в первый раз я расположился на балконе со штурмовой винтовкой, с шумом застрелил Виктора и быстро сбежал; в кабинете Далии устроил стрельбу с мордобоем. Конечно, игра не хлопает тебя по плечу, когда ты убиваешь посторонних, но с учетом всех багов бескровное прохождение требует особой выдержки. Здесь же отмечу странное поведение охраны: ребята почти ничего не слышат и спокойно относятся к трупам, но тут же пускаются в погоню, стоит кусочку лысины появиться в запретной зоне. В итоге Hitman превращается в веселую угадайку, где планировать что-либо совершенно не получается.

Пока что у Hitman очень шаткое основание. Непредсказуемая стелс-механика не дает идеям Io Interactive проявить себя во всей красе. А ведь в игре много интересных находок! Чем больше раз вы пройдете миссию, тем больше новых возможностей вам откроется: тайники с оружием на уровне, новые точки старта и даже униформа! Одно дело — выходить на задание рядовым посетителем, другое — членом личной охраны Виктора Новикова. И таких комбинаций тут несколько десятков.

Очень хочется, чтобы Io Interactive взяла небольшую паузу и перед выпуском следующего эпизода довела механику игры до блеска. У Hitman огромный потенциал — это настоящее возвращение к корням, — но текущая реализация связывает 47-му руки.

Материал будет дополняться по мере выхода новых эпизодов. Итоговая оценка может измениться.

Также по теме

Также по теме