СлавКрафт: прохождение ремейка Resident Evil 2 (часть 5) | Online

1

Прохождение Assassin's Creed Syndicate

Прохождение Assassin's Creed Syndicate

Сага о бесконечной борьбе ордена тамплиеров и тайного братства ассасинов продолжается в новой части Syndicate. Cоветы по прохождению сюжетной линии игры вы можете найти ниже.

Часть 1

Палки в колёса

Из вступительного ролика вы понимаете, что тамплиеры стали очень сильны и контролируют буквально всё в Лондоне. Первым делом вам нужно проникнуть на завод и разобраться с Рупертом Феррисом. Сперва выводим из строя агрегаты — таковых тут три. После этого разберитесь с охраной и бегите к отметке на карте. В здании можно убить неприятелей, а можно попытаться пробраться незамеченным. Руперт находится в комнате, в которую проще пробраться через верх. Убив его, вам нужно бежать, отбиваясь от врагов.

Часть 2

Простой план

Пока Джейкоб разбирался с Феррисом, его сестра Иви выполняла другую задачу — выследить и убить Брюстера. Для начала отцепите локомотив, по пути разбираясь с охраной. Когда будете на месте, действуйте осторожно — это красная зона с большим количеством недругов. Советуем попрактиковаться в метании ножей в бочки, которые убивают врагов, падая на них сверху.

Войти внутрь здания можно через дверь на первом этаже. Тут же вы услышите разговор бандитов, поднимайтесь выше, там найдите пленника, расправьтесь с его мучителями и получите ценную информацию — лаборатория спрятана под землей, кроме того, нужен ключ.

Ключ в другом здании, орлиное зрение поможет найти цель. Украв предмет, бегите к лаборатории. Там спуститесь на лифте, найдите главную цель миссии — убейте Брюстера. После бегите из рушащегося строения.

Часть 3

Туда, где трава зеленее

Джейкоб вместе с Иви оказываются в Лондоне. Ну а вам вместе с ними нужно найти Генри Грина. Сначала вас ждет пробежка за вором по улицам города и битва с бандитами. Кстати, если хотите выполнить дополнительное задание, то вы должны добежать до цели быстрее Иви. Для этого советуем воспользоваться крышами. Впереди — множество диалогов, прыжок веры, встреча с Чарльзом Диккенсом и подарок от Грина в виде двух револьверов.

Что-то новенькое — вы убегаете на карете от врагов, отстреливаясь. А после снова диалоги и знакомство с новым миром Assassin's Creed. Новинка — задания можно выбирать, как и героя. Нужно выполнить несколько дополнительных миссий, чтобы идти по сюжету дальше: в них от вас требуется освобождать районы, ловить беспризорников, охотиться на тамплиеров и так далее.

Абберлайн, не так ли?

Сержанту Абберлайн нужно, чтобы вы доставили ему парочку людей. Одного, Гомера Далтона, попытаемся привезти живым — для этого, выбрав цель, прячемся в стогу сена, хватаем объект и тащим в карету. Второго, Гарольда Дрейка, убиваем.

Поймать беспризорника

Девочка Клара готова поделиться информацией, но только в обмен на помощь — она хочет, чтобы вы спасли детей с фабрики. Там расправляемся с помощью метательных ножей со всеми охранниками — дети свободны!

После...

Отправляемся с бандой на битву с главарем района. Врагов будет десять, затем появится сам лидер, но вместо того, чтобы драться, он попытается бежать на поезде. Вы должны поймать его и убить. После район и поезд окажется в ваших владениях.

Свобода слова

У лидера банды Джейкоб нашел некий гарпун, но он сломан — Грин рассказывает, что починить его сможет Александр Грейам Белл. Не соврал — так и происходит. В качестве ответной услуги вы должны доставить и установить предохранители на Биг-Бен. Что мы и делаем, а после снова возвращаемся к Беллу. Он попросит найти некие компоненты — они в двух ящиках.

Белл может изготавливать для вас полезные вещи.

Часть 4

Телеграфные известия

Белл выдаст вам дротики с ядом и новое задание — идите на склад у Темзы. Используйте новые дротики, но их у вас всего два, так что придется постоянно пополнять запас. Где? У поверженных врагов. Части кабеля лежат внутри трех ящиков — когда все найдёте, нужно будет бежать за бандитами, которые уплывают. Главное не отставать. На пристани сражаемся с врагами, открываем ящик, выбегаем и идём к Беллу.

Ложечка сиропа

В городе появился новый сироп, который делает людям только хуже. Подойдите к продавцу, он сразу же убежит от вас — нужно его догнать. После беседы всё станет ясно — вам надо убить охранника в толпе, прочитать планы на столике и отправиться на поиски управляющего. Находим его в ангаре и выводим сквозь толпу. Ближе к выходу он попытается убежать — догоняем и получаем информацию.

Неестественный отбор

Ваш путь лежит в винокурню — там нас ждёт союзник, а также вентили, которые надо перекрыть. В итоге производство взорвётся, а вам нужно будет убегать через окно под крышей.

Происхождение сиропа

Чарльз Диккенс рассказал про человека, знающего откуда взялся сироп — зовут его Ричард. За ним мы гонимся на карете. После пытаемся разбить его повозку и напугать цель — в итоге он расскажет про доктора Элиотсона.

Передозировка

Вы оказываетесь в лечебнице Ламбета — изучаем территорию, находим цель. По пути нужно убить охранников, издевающихся над пациентом. Убить Элиотсона можно по-хитрому — украдите труп, спрячьте его, а сами лягте на стол вместо него. Когда окажетесь перед доктором, убейте его.

Большой Побег Ящика

Помощница Старрика, перевозит нечто важное в сундуке. Нужно его перехватить. Джейкоб займется охранниками, а Иви всем остальным. Внутри ящика лежит нечто ценное, какая-то книга. Увы, насладиться её чтением не получится. Начнётся погоня.

Сундук не должен пострадать — нужно убить всех преследователей. Не забываем также о врагах, пытающихся запрыгнуть на карету. О патронах не беспокойтесь — когда они кончаются, Джейкоб подкидывает ещё. В итоге вам нужно будет спрыгнуть с повозки и пересесть на поезд. Сундук утрачен, но ничего не поделаешь.

Играй на слух

Записки, украденные Иви, оказались полезны — нам нужно в дом Эдварда Кэнуэя. Там вы должны отыскать все 7 предметов коллекции — однако в доме много охранников во главе с Люси Торн. Чтобы решить задачу с фортепиано, сыграйте ноты DADEFD — откроется вход в тайную комнату. Рано или поздно, Торн поймёт, что вы в доме и вам придется бежать. Поверните штурвал «Галки» (от корабля из Assassin's Creed 4: Black Flag) и ретируйтесь через потайной ход.

Часть 5

Дружеское состязание

Вам нужно вести повозку мисс Эттэуэй до пункта назначения, где вы встретите цель — ее следует догнать, а рулевого убить. После отправляемся на склад Миллнера, который здесь готовит взрывчатку — нужно пробраться внутрь, расправиться с охраной, а затем толкнуть телегу с бомбами к другим омнибусам и поджечь.

Исследование и развитие

Все та же мисс Эттэуэй обладает данными о двигателе внутреннего сгорания. И снова речь пойдет о Миллнере, которому нужно помешать. Для начала от вас требуется проследить за конвоем, а, когда он остановится, угнать его. Впоследствии вы освободите Нед, она (или он, это первый трансгендер в Assassin's Creed) нам поможет. Проверьте ящики в поезде и найдёте сам двигатель.

После нужно разобраться с охраной, отцепить вагон и какое-то время защищать Нед.

Естественный отбор

Все, бизнес Миллнера вы уничтожили — теперь пришло время расправиться и с ним самим. Идем к парому — чтобы не касаться воды, используйте крюк и цепляйтесь за балки. В итоге вы окажетесь на месте — для начала нужно уничтожить груз. Для этого убиваем охранников, а после кладём динамит у ящиков. Взрыв означает ваш успех и предвещает встречу с Миллнером. Которого вы быстро убиваете и узнаёте интересные подробности о мисс Эттэуэй.

Теперь вам нужно бежать с парома и направиться прямиком к Эттэуэй. Подслушав беседу, убегайте через крышу.

Срочные новости

Бандиты хотят забрать у Белла телеграф — у них разумеется ничего не выйдет. Ведь теперь ваш герой имеет специальные электрические бомбы. Учимся их использовать, а в конце убиваем негодяев. После произошедшего вы должны идти к телеграфной станции. Внутри от вас требуется защитить Белла, пока он настраивает телеграф. Нужно просто перебить всех врагов.

Конец пути

Джейкоб идет убивать мисс Эттэуэй — что же, поможем ему. Идите на станцию Ватерлоо. Для начала освободите начальника станции, а после найдите расписание движения поездов. В итоге вы сможете пройти внутрь вместе с большим количество пассажиров.

Есть и другой путь: внизу в канализации находим потайной ход, проходим по нему и убиваем начальника безопасности — у него есть записанный план о том, как найти секретный путь к Эттэуэй через крышу её шикарного вагона. Убиваем её и покидаем опасную территорию.

Дама с лампой

За 8 минут нужно найти требующиеся ингредиенты для лекарства, чтобы вылечить Клару. Идём к торговцу, у которого они есть. Можно сделать это скрытно. После нужно отбить аптекаря у бандитов, а также догнать вора на повозке. Все, осталось доставить украденное медсестре Флоренс.

Комната с видом

В этот раз, играя за Иви, от вас требуется найти частичку Эдема после смерти Элиотсона. Исследуйте памятник и езжайте в собор святого Павла. На самом верху нужно решить головоломку — несколько одинаковых знаков повернуть по оси, направив друг на друга. Это откроет вход на другой башне, где и лежит артефакт. Однако миссия еще не закончена, ведь на вашем пути появляется Люси Торн. С ней придется сразиться — используйте дымовые шашки и контратакуйте.

Часть 6

Доброе дело

Следуйте за Эдвардом, защищайте его — сначала стреляйте, потом тараньте. Догнав карету, садитесь впереди и направляйтесь к фабрике омнибусов. На фабрику вы можете попасть через крышу — сразу же расправьтесь с врагами, их можно выманить свистом. После идем вниз и находим кабинет, где лежит договор. Его нужно вернуть.

Идентификация

Войдите внутрь через центральный вход, обойдите полицейских сбоку. Когда никто не видит, хватайте Дреджа (он не тот, кем кажется) и тащите его вбок, не попадаясь на глаза врагам. Если он попробует убежать, просто догоните его. Чтобы завершить миссию, достаточно вывести его за пределы охраняемой зоны.

Чайная церемония

Пообщайтесь с Фредди и направляйтесь к указанной точке — там три телеги, в одной из которых оружие, ее и следует отметить. После чего вы должны залезть на крышу и после преследовать повозку, не заходя в красные зоны.

Досадная помеха

Для начала заберитесь на строение до точки обзора. Нужно спрыгнуть сверху на стражника с ключом, а после найти союзника, который попросит расправиться с тремя тамлпиерами. Один на крыше, на двух других проще спрыгнуть сверху. Ваш друг отведет вас в качестве «пленницы» в Тауэр, где мы должны подняться по лестнице вверх и разобраться с мисс Торн. А после просто покинуть территорию.

Грязные деньги

Идите к хранилищу, заходите внутрь через крышу — убейте смотрителя и охранников, а после забирайте управляющего с собой. Из кабинета идите налево, после вниз. Прыгайте на Тапенни, убейте его и бегите с места преступления.

Часть 7

Легкие деньги

Следуйте за Абберлайном — в итоге найдёте мошенника, идите за ним. После двигайтесь за преступником на телеге. Когда доберетесь до цели, залезайте наверх и спуститесь в открытое окно. Там вы должны поджечь купюры, после чего можно идти ниже — вас ждет противник и печатные формы. После вам надо попасть в банк Англии. Заходите через центральный вход и направляйтесь к цели. Вернув печатные формы, вы можете уйти через крышу и после поговорить с Абберлайном.

Планы изменились

Спускайтесь вниз, убейте врагов (или пусть Генри отвлечет их), посмотрите, что в сундуке. Ничего? Во втором и третьем также! Нужно допросит тамплиера и узнать у него, что планы были перепрятаны. Когда узнаете, что Генри пропал, следуйте за следами кареты. Оказавшись на месте, допросите даму — она сообщит вам, что Генри внизу. Освобождаем его и уходим с места.

Политические игры

Ваш путь лежит к Синопскому дворцу — нужно проследить за премьер-министром. Причем сделать это из круга вокруг цели. От охранника вы должны спрятаться за забором, после преследуйте шпиона, а уже затем стрелявшего в него. Он все расскажет.

Личная охрана

Проще всего попасть в карету, бросив дымовую шашку. После от вас требуется разобраться со стрелками на крышах (прыгайте на них сверху), а затем с теми, кто на земле. Появятся еще враги. Убив или оглушив всех, прыгайте на карету и бегите за экипажем. Когда сравняетесь с ним, перепрыгивайте и уходите от погони.

Возница миссис Дизраэли

Когда репортеры перестанут быть помехой (девочка у входа в помощь), бегите за экипажем — вам нужно к Акру Дьявола. По пути стараемся оторваться от журналистов. За миссис Дизраэли мы следуем в трущобы, там обходим врагов (или убиваем их). Собаку украли, но это не беда — вы можете преследовать вора по её лаю. Вернув пса, разберитесь с преследующими и покиньте территорию.

Инициация импичмента

Оглушите полицейских, узнайте пароль от двери у цели. После идите к графу Кардигану (пароль от двери у вас есть, так что проблем не будет). С графом, как и с его помощником, вы расправитесь без труда. После убийства просто бегите, как обычно.

Восьмая глава станет доступна вам после захвата нескольких районов под контролем Старрика.

Часть 8

Странная Парочка

Обойдите здание с левой стороны и пообщайтесь с проводником, затем внутри поговорите с Максвелом Ротом. После вас ждет поездка на карете, пробежка по крыше и посадка в поезд. Вы должны найти взрывчатку и избавиться от нее — беда в том, что вокруг много врагов. Но к этому моменту вы уже достаточно сильны, чтобы победить их в открытом бою. Впрочем, можете использовать и тихий вариант прохождения. Когда всё кончено, идите к машинисту, схватите его и уезжайте обратно.

Тройная кража

Когда прибудете к Национальной галерее, идите прямо и говорите с детьми. Ваша цель — мальчик, стоящий там, где была статуя. Неподалеку находится спуск в канализацию — там нужно найти Хэтти Кэдуоллэдер, оглушить и вынести ее.

После этого путь героя лежит в парк Сент-Джеймс, где требуется украсть еще одного человека, Бенджамина Раффлса, который стоит в центре парка. Но вокруг него много охранников — с ними проще всего справиться с помощью дымовой бомбы. Сажаем Раффлса в карету и едем к Скотланд-Ярду.

Это еще не все, есть третья цель — Честер Свайнбунн, и он в здании, в которое проще всего попасть через окно. Схватите его, ведите вниз, но помните, что на каждом этаже находится полицейский.

На радость публике

Вы должны сесть в карету и ехать к цели. Там вскарабкайтесь на крышу и осмотрите мастерскую сверху. После нужно взять ящики с динамитом и расположить их в мастерской. Затем потребуется спасти детей (их трое) — да, периодически будут появляться враги.

Финал

Внутрь театра «Альгамбра» можно пробраться через крышу. Убейте охранника с маской, заберите ее. Для начала нужно будет убить ненастоящих Ротов, а после освободить механика. Когда театр начнет гореть, поднимайтесь наверх, перережьте канат. Когда Рот умрет, покиньте театр быстрее, чем за 90 секунд для выполнения дополнительной цели миссии.

Часть 9

Большие неприятности

Идите к дому Гладстонов, но их там нет. Однако, девочка неподалеку готова помочь — расскажет вам, что две кареты уехали. Мы последуем за мистером Гладстоном направо. Оказавшись на месте, тихонько проберитесь в шатер и украдите приглашение. Теперь займемся его супругой — она на вокзале. У нее также нужно украсть приглашение. Ну и напоследок угоняем ее экипаж.

Впечатляющий наряд

Пообщавшись, вы должны идти на крышу собора. Находим цель, расправляемся с врагами и вырубаем гвардейца. У него забираем мундир, а тело прячем. После везем одежду Фреди.

Семейная политика

Оказавшись на месте, действуйте сверху: напугайте лошадь, кинув дымовую шашку, спрыгните на карету и уезжайте — сначала к Далипу, а после занимаемся развозом знаменитостей Лондона, стараясь вести карету предельно аккуратно. В итоге принц Далип расскажет, где находятся копии планов реставрации Букингемского дворца.

В конце миссии экипаж надо вернуть на место.

Незабываемая ночь

Оказавшись на балу, схватите охранника и идите с ним до двери — там нокаутируйте его, откройте дверь, затем сундук и заберите чертежи. После ваш путь лежит к хранилищу — однако вас перехватит миссис Дизраэли и начнется ролик. Играя за Джейкоба, идём к Абберлайну, забираем снаряжение. Нужно убить врагов на крышах и освободить пленников. Последует сражение с неприятелями. Когда все они падут, отдадим снаряжение Иви.

Когда станет ясно, что Джейкоб попал в беду, играя за Иви, бегите к Старрику, минуя защитную стену. Вас ждет долгая битва с последним боссом. И финальный ролик. Поздравляем, вы прошли сюжетную часть Syndicate.

Также по теме