1

Sony признала технологическую отсталость PlayStation VR от Oculus Rift

Sony признала технологическую отсталость PlayStation VR от Oculus Rift

Вице-президент Sony Computer Entertainment (SCE) Масаясу Ито (Masayasu Ito) заявил, что шлем-стереовизор PlayStation VR технологически уступает Oculus Rift. Однако разрабатываемое компанией устройство не претендует на первенство в этом, так как предназначено для других целей, добавил он в интервью Polygon.

По словам топ-менеджера, главная цель новинки — как можно скорее занять важное место на массовом рынке. Завоевывать популярность PlayStation VR будет первое время с помощью покупателей PS4, которых насчитывается 36 миллионов. Именно для них готовятся приложения и игры, которые войдут в стартовую линейку устройства.

Комментируя перспективы Oculus Rift, Ито согласился с популярной точкой зрения, что большие расходы на него могут отпугнуть потенциальных покупателей. «Это требует очень дорогого и очень быстрого компьютера. Самое главное наше преимущество в том, что наш шлем работает с PS4. Он для ежедневного использования, и притом доступный», — заметил вице-президент SCE.

PlayStation VR, ранее известный как Project Morpheus, станет первой попыткой Sony сделать аппарат виртуальной реальности. Спектр его применения широк, от развлекательных приложений и игр (как уже выпущенных, так и находящихся в разработке) до видео. Виртуальные объекты отображаются на полупрозрачном стекле, или экране, работающем при разрешении 1080p и при 120 кадрах в секунду. Многие компании уже проявили интерес к новинке, например Crytek, Ubisoft, Double Fine. Они анонсировали для нее эксклюзивные игры.

Индустриальные аналитики называют 2016-й годом устройств виртуальной реальности. В разные месяцы в продаже окажутся такие перспективные шлемы-стереовизоры, как Oculus Rift, HTC Vive, PlayStation VR. Еще одна разработка —  Gear VR от Samsung — продается в среднем за 99 долларов с ноября прошедшего года. 

Также по теме