0

Take-Two Interactive отказалась «доить» собственные франшизы

Take-Two Interactive отказалась «доить» собственные франшизы

Сериалы Grand Theft Auto и Red Dead не должны переходить на ежегодный график релизов, как спортивные симуляторы. Такого мнения придерживается собственник франшиз, компания Take-Two Interactive, передает Gamespot.

Позицию владельца популярных сериалов публично выразил Карл Слатов (Karl Slatoff), занимающий пост президента. Выступая на бизнес-конференции во вторник, 8 марта, он заявил, что не видит причин в регулярном обновлении той же Grand Theft Auto, хотя этого и желают инвесторы.

Глава Take-Two Interactive назвал сложившуюся ситуацию испытанием, в рамках которого компания пытается не потерять потенциальных акционеров и в то же время не утомить публику одними и теми же проектами. Слатов подчеркнул, что отказ от ежегодных выпусков игр позволит сделать бренд долговечным, продлить его жизненный цикл на десятилетия.

За последние полгода это не первое подобное заявление. В ноябре 2015-го другой высокопоставленный сотрудник Take-Two Interactive, генеральный директор Штраус Зельник (Strauss Zelnick), обосновал стратегию компании прежде всего интересами потребителей. «С одной стороны, мы даем время отдохнуть от франшиз, а с другой — обеспечиваем высочайшее качество на рынке, которое требует времени. Вы просто не можете делать это каждый год», — считает топ-менеджер.

Главным источником прибыли для Take-Two последнее десятилетие остается серия Grand Theft Auto. Из последнего финансового отчета следует, что во втором квартале она заработала на 175 процентов больше, чем за тот же период прошлого года. Такие финансовые показатели в первую очередь обеспечили продажи Grand Theft Auto 5 на PC, а уже затем — NBA 2K16, Civilization и Borderlands. По состоянию на 30 июня в мире приобретено свыше 54 миллионов копий криминального экшена, это одна из самых коммерчески успешных игр в истории.

Также по теме

Также по теме