2

Издатель Grand Theft Auto объяснил отказ от ежегодного обновления игры

Издатель Grand Theft Auto объяснил отказ от ежегодного обновления игры

Издательство Take-Two Interactive не видит необходимости в ежегодном выпуске своих популярных франшиз, таких как Grand Theft Auto и Red Dead. Позицию компании высказал ее гендиректор Штраус Зельник (Strauss Zelnick) на мероприятии MKM Partners Investor Day Conference, передает Gamespot.

«Рынок интересуется у нас, почему мы не обновляем регулярно наши проекты. Но мы думаем, что, за исключением спортивных игр, так лучше для [потребительского] ожидания и спроса. С одной стороны, мы даем время отдохнуть от франшиз, а с другой — обеспечиваем высочайшее качество на рынке, которое требует времени. Вы просто не можете делать это каждый год», — считает Зельник.  

В пример глава Take-Two привел студию Rockstar Games, чья каждая игра становится «массовым потребительским событием», о котором говорят за пределами индустрии. Дохода от ее работ достаточно, чтобы ими покрывать издержки в «неурожайные» годы, заметил Зельник.

Главным источником прибыли для Take-Two последнее десятилетие остается серия Grand Theft Auto. Из крайнего финансового отчета компании следует, что во втором квартале она заработала на 175 процентов больше, чем за тот же период прошлого года. Такие финансовые показатели в первую очередь обеспечили продажи Grand Theft Auto 5 на PC, а уже затем — NBA 2K16, Civilization и Borderlands. По состоянию на 30 июня в мире приобретено свыше 54 миллионов копий криминального экшена, это одна из самых коммерчески успешных игр в истории.

Rockstar Games, состоящая из нескольких студий в разных странах, принадлежит Take-Two. В ее структуре также находится издательство 2K Games, под брендом которого и выходит большинство игр авторов Grand Theft Auto и Read Dead Redemption.

Фото: Штраус Зельник

Также по теме