0

Activision стала крупнейшей игровой сетью

Activision стала крупнейшей игровой сетью

Американская компания Activision Blizzard закрыла сделку по приобретению студии King, создателя популярной головоломки Candy Crush Saga. В присланном в редакцию Gmbox пресс-релизе сказано, что оставшиеся акции на сумму 5,9 миллиарда долларов (18 долларов за ценную бумагу) достались ее «дочке», ABS Partners.

«Теперь наша аудитория составляет более 500 миллионов пользователей, и мы стали самой крупной игровой сетью в мире. Мы видим потенциал и новые возможности для взаимодействия с аудиторией, которая сможет запустить свои любимые франшизы — Candy Crash Saga, Call of Duty и World of Warcraft и многие другие — на мобильных устройствах, консолях и компьютерах», — прокомментировал генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик.

Покупка King никак не отразится на ее деятельности, заверил руководитель студии Риккардо Заккони. «…Мы продолжим заниматься увлекательными играми и искать пути к нашей аудитории, чтобы создавать величайшие франшизы», — цитируются его слова в пресс-релизе.

О договоренности между Activision Blizzard и King стало известно 3 ноября прошедшего года. Причиной поглощения одного из самых успешных мобильных разработчиков называлось стремление нового владельца расширить свое влияние в этом сегменте.

King Digital Entertainment специализируется на производстве небольших игр и приложений для портативных устройств, включая смартфоны и планшеты, для социальных сетей, а с недавних пор — для ОС Windows 10. В штабе компании, сформированной в 2003 году, числятся 1400 сотрудников. За время своего существования команда подготовила более десяти проектов. Самым популярным из них остается головоломка Candy Crush Saga, запущенная в том числе на Android и iOS три года назад. Ее глобальная аудитория к январю 2014-го достигла 150 миллионов человек.

Также по теме