0

Прохождение Firewatch

Прохождение Firewatch

Firewatch относится к тому типу игр, которые лучше проходить самостоятельно, не прибегая к всевозможным подсказкам. Перед нами проект, который нельзя отнести к какому-то определенному из устоявшихся и привычных жанров. Это просто история, иллюстрированная интерактивная книга, если хотите. Однако, если вы всё-таки запутаетесь в лесах Вайоминга, наше прохождение призвано вам помочь.

Пролог

В начале вас вкратце знакомят с биографией главного героя Генри — вы узнаёте историю его знакомства с женой, их счастливой до определенной поры совместной жизни и выясняете, как Генри оказался в этих дремучих лесах. Помните, что ваш выбор в прологе повлияет на дальнейшее повествование и на сам характер главного героя. Firewatch строится на диалогах, и чтобы получить удовольствие, вам необходимо вникать в суть.

Все перечисленное выше является фоном к пути на вашу постовую башню, где герой будет работать и следить за вверенным ему участком леса. Вы знакомитесь с управлением.

День 1

Общаясь с Делайлой, вашим единственным живым собеседником в игре, выбирайте те фразы, которые посчитаете правильными. Неверных вариантов и реплик тут попросту нет, однако каждое слово имеет значение; отношения могут развиваться в разных направлениях, вы всегда можете узнать те или иные подробности из жизни героев.

Кто-то запускает фейерверки — а это на территории леса строжайше запрещено! Генри придется расследовать это, такова его работа.

Что касается непосредственно задания, то сначала вам нужно идти к ящику 306.

Научитесь пользоваться картой и компасом — ничего сложного в этом нет; мир Firewatch компактен и в общем-то понятен. Участок леса, за которым наблюдает Генри, небольшой, но даже если вы и заблудитесь, ничего страшного в этом нет — понаблюдаете за симпатичными рисованными пейзажами.

Нам надо двигаться на северо-запад, мимо знака, указывающего на Озеро Джонси. Код замка 1, 2, 3, 4. Такой же используется практически на всех ящиках в игре. Запоминаем это, забираем веревку, копируем данные с карты.

После двигаемся к довольно крутому склону, привязываем веревку и спускаемся вниз. Там вам нужно идти вперёд к лагерю с костром. Подбираем пивные банки, тушим огонь, идём туда, откуда доносится музыка. Голых девушек, купающихся вдалеке в реке, увы, нам не покажут. А вот их магнитофон с музыкой вполне можно взять с собой и по пути обратно к посту Two Forks наслаждаться песнями, а не тишиной и звуками леса. Дорога будет довольно долгой — придётся идти в обход, через пещеру (пещера 452). По пути, недалеко от озера, найдёте ящик 303.

 

День 2

От Генри требуется посмотреть коммуникационные линии в северной части. Идём мимо уличного туалета к склону, спускаемся вниз, проходим через пещеру 452, далее движемся на север. Вы снова обнаружите знакомые банки пива и собственно цель, оборванные линии. Пообщавшись с Делайлой, идём дальше на север, мимо ящика 241 (там копируем данные из карты). В висящем рюкзаке будет хорошая веревка.

Опять кто-то «дымит», вам предстоит идти на юг к каньону, после на запад — тут пригодится веревка. Спустившись со склона, идите на юг к ящику 309, где снова нужно скопировать данные из карты, собрать вещи и снова идти по направлению к дыму. Общаемся с Делайлой.

Совет: Когда Делайла будет говорить с кем-то по телефону, не спрашивайте об этом, а лучше продолжайте общаться о Джулии — услышите больше интересного.

 

День 3

Всё просто — просто найдите доски, лежащие у основания постовой башни. Затем заколотите разбитое стекло. Ну и не забывайте изучать своё жилище и общаться с Делайлой.

 

День 9

Никаких проблем нет, просто общение.

 

День 15

Всё то же самое — разговоры, разговоры.

 

День 33

Нужно сходить на север карты за припасами — если заплутаете, сверьтесь с картой. Вам нужен ящик 241, из которого следует собрать вещи и скопировать данные. А потом, собственно, за припасами.

 

День 64

Вы просто общаетесь с Делайлой, выбирая те или иные фразы.

 

День 76

Наконец-то придется побегать — идем от расселины к озеру, подбираем записку на камне, говорим с Делайлой. Вы должны вернуться назад, пройти по бревну, найти плоский камень, где радио издает странные шумы. Из ящика 205 копируем данные карты. Обнаружив радио, идите на Север — в итоге упрётесь в закрытые ворота. Поняв, что за забор вам не попасть, идите к реке, которую вам укажет Делайла.

Теперь вы должны направиться далеко на юг — пройти каньон, снова пересечь пещеру 452, миновать свой пост. Дальше на юг, там открываем ящик 307. Обнаружив лагерь скаутов, изучите его и идите на север, где найдёте топор, который кто-то воткнул в дерево — он пригодится, чтобы срубить дерево на северо-востоке. Пересекаем каньон и общаемся с Делайлой.

 

День 77

Нужно идти к ручью на юг, пересечь реку, затем на Запад. Вам нужен ящик 308 — код тут другой: 5, 6, 7, 8. Далее предстоит дорога на север и путь к закрытым воротам, которые легко откроются вашим топором. Оказавшись у коммуникационного лагеря, изучите информацию и, главное, заберите передатчик в коробке, а также специальный искатель в палатке. Почитайте записки, после послушайте общение Делайлы и Генри. Передатчик в итоге приведёт вас к рюкзаку и ключу к закрытой двери в пещере 452.

Вам нужно вернуться на пост.

 

День 78

Пообщавшись с Делайлой, вы должны идти в пещеру 452 и открыть дверь. Внутри вы найдёте завал и камни, которые можно сдвинуть с места. Внутри находится укрытие с вещами, пообщайтесь о них с Делайлой — не забудьте осмотреть всё здесь и собрать то, что можно собрать. Главное — крюк.

После идите на север, найдите треснувший камень, за него можно зацепиться. Выбравшись, снова идите к пещере, заходите внутрь снова — теперь у вас есть возможность спуститься в самый низ. Изучив всё, выбирайтесь.

 

День 79

День начинается с общения с Делайлой. После идем по передатчику, спускаемся вниз с помощью верёвки, двигаемся на запад, после на север и оказываемся перед ошейником и кассетой. Слушаем запись и взбираемся наверх.

Нам нужно идти на Север до точки эвакуации, к посту Делайлы. Переходим озеро, минуем каньон, находим кабинку и двигаемся к концу этой истории.

Пообщавшись с Делайлой, вы можете выбрать — улететь на вертолёте или остаться в лесу, охваченном пожаром. Все!

Несколько советов напоследок:

  • Делайла даёт полезные советы — слушайте их

  • Постоянно сверяйтесь с картой

  • Время на ответы в диалогах ограничено — думайте быстрее

  • Чтобы услышать все и узнать о героях больше, Firewatch следует пройти несколько раз разными способами

Также по теме

Также по теме