3

Рианна Пратчетт призвала разработчиков теснее сотрудничать со сценаристами

Рианна Пратчетт призвала разработчиков теснее сотрудничать со сценаристами

Писательница Рианна Пратчетт, удостоенная награды Гильдии сценаристов США, высказала свое мнение насчет взаимоотношений разработчиков игр и сценаристов. Как сообщает Polygon, она провела презентацию в рамках DICE Summit 2016.

Доклад From Overlords to Tomb Raiders: A Career in the Narrative Trenches посвящен карьерному пути Пратчетт в игровой индустрии. В нем также писательница изложила свое видение того, как должны выстраиваться отношения между студиями и привлекаемыми ими сценаристами.

По мнению Пратчетт, сценаристов нужно серьезнее привлекать к разработке, чтобы они могли влиять на игры так же, как дизайнеры или продюсеры. «Писателей часто вовлекают в это слишком поздно. Они просят обернуть в повествовательную оболочку игру, которая уже придумана. Это действительно печальный подход. Мы будто нарративные парамедики», — пожаловалась она.

Вместо этого автор доклада предложила сделать сценаристов частью команды. «Писатели должны быть вместе с разработчиками, а не оставаться в стороне. Когда это происходит, история становится для них чужой. Но сюжет — это не только слова. Она проходят через всю игру», — добавила она.

Компании, считает лауреатка WGA, должны много перенять у других сфер медиа — кино и театра, например, — где сценаристы имеют более весомую роль, фактически являлась «центром креативного процесса». При этом Пратчетт согласилась с утверждением, что у игр есть несравнимое преимущество перед конкурентами — чувство сопричастности, сильное родство с персонажем.

На прошедшей 14 февраля премии Американской гильдии сценаристов приз за лучший сценарий к игре вручили команде, написавшей сюжет Rise of the Tomb Raider. Среди отмеченных наградой была и Рианна Пратчетт. Ранее она претендовала на получение премии BAFTA за работу над Heavenly Sword.

Также по теме