Играем в Overwatch | Михаил Паршин и Андрей Коняшин | Online

0

Bethesda продолжит заниматься мобильными играми после успеха Fallout Shelter

Bethesda продолжит заниматься мобильными играми после успеха Fallout Shelter

Исполнительный продюсер Bethesda Тодд Говард (Todd Howard), выступая перед журналистами на DICE Summit 2016, заявил о намерении в дальнейшем выпускать мобильные игры. Такое решение компания приняла после финансового успеха Fallout Shelter, информирует Gamespot.

Хотя серия всегда имела огромную армию поклонников, популярность ее мобильного ответвления, по словам Говарда, превысила все ожидания. То, что компания долгое время игнорировала самый бурно развивающийся развлекательный сегмент, он объяснил страхом. «Мы были обеспокоены тем, насколько подходим для этого, — нужно было нарастить плоть, набраться опыта. Но общий успех? Мы не были готовы к этому», — отметил он.

По мнению Говарда, большой спрос на портативные игры объясняется их доступностью. «Все в вашем кармане, многие [приложения] бесплатны и просты в освоении. И каждый раз, когда ты играешь, задумываешься: “Мы могли бы сделать нечто подобное, что-то особенное”. Так что мы собираемся делать их больше», — добавил он.

В ходе выступления один из ведущих сотрудников Bethesda также рассказал о своих любимых мобильных играх. Среди них он назвал Threes, Hearthstone, Clash Royale, Crossy Road, Star Wars: Galaxy of Heroes.

В декабре прошлого года Bethesda открыла офис в канадском Монреале. Согласно описанию вакансий, задачей его сотрудников будет «расширение производственных возможностей по играм для консолей, PC и мобильных устройств».

Fallout Shelter была первоначально издана на iOS 14 июня прошедшего года, в день собственного анонса. Вскоре после этого она переписала несколько рекордов в онлайн-магазине App Store, в частности возглавив чарты в 48 странах мира и обогнав Candy Crush по прибыльности. При этом сама Bethesda никогда не публиковала статистику о доходности игры. Однако, по подсчетам аналитиков SuperData, за счет микроплатежей она заработала 5,1 миллиона долларов только за первые две недели после релиза.

Также по теме