7

Создатели Firewatch призвали отказаться от возврата денег за игру

Создатели Firewatch призвали отказаться от возврата денег за игру

Один из сотрудников Campo Santo высказал свое мнение насчет новой политики Steam по возврату денег за непонравившиеся игры. В оставленном в Steam сообщении он попросил покупателей с пониманием отнестись к тому, что дебютная игра студии (Firewatch) оказалась такой непродолжительной.

В открытом письме разработчик назвал не совсем справедливым то, что покупатели могут вернуть деньги за покупку игр независимых разработчиков, если они провели в них не больше двух часов. Поскольку большинство проектов энтузиастов имеют небольшую продолжительность, это зачастую приводит к злоупотреблениям со стороны потребителей, уверен представитель Campo Santo. Он предложил сделать политику по возврату денег более гибкой и динамичной, учитывающей интересы не только геймеров. «Для авторских проектов ценой в два доллара или длительностью два-три часа стоило бы ограничить время ознакомления 20 минутами», — написал он.

С таким предложением разработчик, скрывшийся под ником ThatJaneNg, обратился после того, как наметилась неприятная тенденция с возвращением средств от покупки Firewatch спустя около двух часов после запуска. Представитель Campo Santo связал это с небольшой продолжительностью игры (в среднем три-четыре часа), которую теоретически можно пройти за пару часов.

В обращении ThatJaneNg попросил и дальше поддерживать студию, которая трудилась над Firewatch два с небольшим года. По его словам, на протяжении всего срока разработки Campo Santo сталкивалась с нехваткой финансирования и другими, в том числе личными, проблемами. «Мы ютились в крошечном офисе, разделенном ванной. Это не так гламурно — делать независимую игру. Всего лишь маленькая комната, заставленная компьютерами, микроволновой печью и креслами по 10 долларов, купленными на Craigslist».

Тем не менее ни один из сотрудников Campo Santo не жалеет об участии в проекте, подчеркнул автор письма. «Команда должна быть как семья, потому что только так возможны инди-игры. Вы вместе проходите через огонь и воду, поддерживаете друг друга, а иначе нет ни единого шанса, что все состоится и это хоть чего-то стоит», — резюмировал представитель студии, добавив, что за 15 лет в индустрии для него это был тяжелейший этап.

Firewatch вышла 9 февраля на PC, Mac, Linux и консоли PS4. Это интерактивная драма про дозорного Генри, в 1989-м работавшего в лесах Вайоминга. Фактически в ней нет геймплея, а основное внимание уделено сюжету и актерской игре. По ходу действия раскрывается не только прошлое главного героя, но и затрагиваются важные темы о человеческом одиночестве, бегстве от ответственности и проблем. За это она удостоилась похвалы и прессы, и покупателей. Сейчас на сайте Metacritic она имеет от 76 до 82 баллов из 100. 

Также по теме