0

Клиффа Блежински звали поработать над Silent Hills

Клиффа Блежински звали поработать над Silent Hills

Известного американского программиста и дизайнера Клиффа Блежински приглашали поработать над хоррором Silent Hills. О предложении, которое в итоге было отвергнуто, разработчик рассказал своим подписчикам в Twitter.

«[Хидео] Кодзима однажды сказал мне, что хочет привлечь меня к созданию Silent Hills за пределами Лос-Анджелеса. Я был польщен, но отказался», — сказано в сообщении. Когда один из его читателей поинтересовался причинами, Блежински написал: «Я не люблю Лос-Анджелес, мне нравятся новые интеллектуальные собственности, но я бы облажался с Silent Hills».

Дизайнер не уточнил, на какую позицию его звали. Сам Хидео Кодзима, один из руководителей проекта наряду с режиссером Гильермо дель Торо, в прошлых интервью никогда не упоминал о возможном сотрудничестве с Блежински.

Осенью минувшего года сообщалось о том, что за художественную сторону игры должен был отвечать Дзюндзи Ито (Junji Ito). В Японии он имеет репутацию одного из самых авторитетных авторов манги в жанре хоррора. Кроме того, к проекту был прикреплен актер Норман Ридус, звезда сериала «Ходячие мертвецы»: ему доверили главную роль, ради которой он провел несколько съемок по технологии motion capture.

Компания Konami, владелец прав на Silent Hill, передумала перезапускать серию после конфликта с Хидео Кодзимой. В апреле 2015 года, спустя месяц после известия об уходе японского продюсера, производство проекта было прекращено.

Клифф Блежински сделал себе имя в индустрии как один из ключевых сотрудников Epic Games. Там он проработал почти 20 лет, покинув ее в октябре 2012 года. За это время он приложил руку к созданию таких популярных шутеров, впоследствии ставших франшизами, как Gears of War, Unreal Tournament. Сейчас возглавляет собственную студию Boss Key Productions, которая готовится представить в этом году LawBreakers — дебютный шутер для PC с условно-бесплатной моделью распространения.

Фото: Клифф Блежински

Также по теме

Также по теме