СлавКрафт: Святослав Бочаров играет в Black Desert Online | Online

1

Сотрудник LucasArts рассказал о закрытом сиквеле Star Wars: Republic Commando

Сотрудник LucasArts рассказал о закрытом сиквеле Star Wars: Republic Commando

Бывший сотрудник LucasArts Бретт Дувиль (Brett Douville) признался, что компания действительно рассматривала вариант с продолжением шутера Star Wars: Republic Commando. Об этом он рассказал в интервью Cinelinx.

На предварительном этапе разработки, со слов собеседника издания, рассматривались две сюжетные арки. Первая отсылала к событиям третьего эпизода «Звездных войн» и была посвящена исполнению Приказа 66, провозгласившего джедаев изменниками Республики. Команде хорошо обученных солдат нужно было уничтожать ушедших в подполье врагов Палпатина.

Во втором варианте сценария главная роль отводилась РК-1207, или Севу, командиру отряда «Дельта» из Star Wars: Republic Commando. По сюжету он переходил на сторону повстанцев, чтобы обучить их методам борьбы с армией Империи. Дувиль отметил, что ему нравилась сама подоплека конфликта и статус Сева как «первого воина» Альянса повстанцев.

Star Wars: Republic Commando 2 так и не запустили в производство из-за больших изменений, происходивших в структуре LucasArts. К проекту не удалось вернуться и после того, как игровое подразделение компании перестало существовать. В 2012-м права на бренд «Звездные войны» перешли к Disney за 4,5 миллиарда долларов. 

Star Wars: Republic Commando в версиях для Xbox 360 и PC поступила в продажу в 2005 году. Несмотря на прохладный прием у критиков, она имела умеренный успех у геймеров. 

Также по теме