1

Интервью с Epic Games: мастерство уклонения

Интервью с Epic Games: мастерство уклонения

Кроссплатформенная MOBA от третьего лица Paragon от Epic Games готовится к выходу из закрытого альфатеста. Пока участники тестирования не имеют права разглашать какие-либо данные об игре, а разработчики не особо горят чем-либо делиться. Но Gmbox все-таки решил задать несколько вопросов людям, которым практически ничего нельзя разглашать.

Почему проект называется Paragon? 

Мы стремимся создать высококонкурентную PvP-игру, где игроки смогут продемонстрировать свои умения, используя механики, стратегии и командное взаимодействие. Paragon (т.е. образец для подражания) отлично подходит в значении «кто-то с выдающимися заслугами»: те, кто преуспеют в игре, действительно будут выдающимися.

Что происходит? Кто все эти люди? Планируется ли развивать персонажей и мир?

Мы сейчас не готовы говорить о вселенной и сюжете, пока только представляем персонажей и геймплей. Мы хотим создать мир, который не оставит людей равнодушными, в котором захочется стать Героями. Мы расскажем обо всем этом чуть позже.

Как вы планируете монетизировать игру? Продажа персонажей, бустеров, экипировки?

У нас будет платный ранний доступ в начале этого года, а потом free-to-play система. Наша философия — щедрость в отношениях с игроками Paragon. Мы верим, что должны предложить вам опыт, стоящий и времени, и денег. Но про особенности оплаты поговорим попозже, пока все сосредоточены на геймплее.

Будет ли возможность играть в Paragon на Xbox?

Сейчас мы говорим только о Playstation 4 и PC.

Будут ли сервера общими?

Игроки Playstation 4 и PC будут иметь возможность играть на общих серверах вместе.

Paragon прошел через несколько альфатестов, и вы уже могли собрать какую-то информацию.  Как она повлияла на последующую разработку игры? Были ли какие-то сюрпризы? Выявились ключевые проблемы?

Тесты важны для нас, они направляют по нужному пути в развитии Paragon. Мы с самого начала говорили, что рассчитываем на взаимодействие с аудиторией, и сейчас тестирование помогает нам сфокусироваться.

Игра сосредоточена исключительно на командном взаимодействии или есть персонажи для относительно одиночной игры (джанглеры, например)? Есть ли шанс победить силами одного-двух сильных персонажей?

MOBA — вообще о командной игре, где все работают вместе и общаются, чтобы победить. Наша цель — сбалансированная игра, в которой ни один персонаж не будет настолько мощен, чтобы определить исход сражения. На него повлияют совместные усилия всех участников, грамотное использование силы героев и объединение с союзниками. Мы работаем над балансом в ходе онлайн тестирования. Информация об игроках и сыгранных матчах поможет нам в этом. Но у нас точно будут билды для джангла или отдельные герои.

Вы говорили, что Paragon для хардкорных игроков. Что это значит? Какие особенности делают проект хардкорным?

Paragon можно считать хардкорным, потому что мы стремимся сделать что-то конкурентное и привлекательное для соревнующихся игроков. Результат определяется навыком, пониманием и командой, потребуются реальные усилия для успеха. Но нельзя сказать, что мы бы хотели ограничить вход для новых игроков. Также мы хотим быть уверены, что создаем веселый игровой опыт, где игроки с разным уровнем смогут найти себе место и показать себя в бою.

Вы добавите персонажей, сконцентрированных на миньонах или зданиях (контроль, усиление)?

Мы знаем, насколько важен выбор героев для MOBA, так что сделали супер агрессивный график обновлений и добавлений персонажей. Уверены, что людям он понравится.

Paragon популярен в России? Из нашей страны приходит много запросов?

Насколько можно судить... да! Мы видим интерес со стороны игроков и медиа из России, и не можем дождаться того момента, когда выпустим нашу игру для всех.

Также по теме