0

Batman: Arkham City — онлайновый запуск

Редакция Gmbox играет в единственную правильную игру по Бэтмену в мире и рассказывает о своих ощущениях в реальном времени.

Batman: Arkham City — онлайновый запуск

Здравствуйте! Несколько часов назад директор по PR Gmbox, Виктор Зуев, дрожащими руками внес в редакцию диск с игрой Batman: Arkham City для PlayStation 3. В ближайшие три часа мы будем самозабвенно в нее играть и докладывать об увиденном в режиме онлайн. Состав нашей зондер-команды на сегодня следующий:


Виктор Зуев, директор по PR

Георгий Курган, шеф-редактор

Напоминаем: что бы ни случилось — не забывайте регулярно обновлять страницу! Пожелайте нам удачи.

 

19:06 Игра мучительно запускается, на соседнем мониторе Илья Овчаренко и Станислав Ломакин играют в FIFA 12. Бразилия - Испания, счет 2:2. Пока не в пользу Бэтмена.

19.10 Играем в Бэтманца. Не могу поверить, спустя столько лет нам предлагают пережить  те же самые невероятные ощущения. Я пока отношусь скептически.

19:12 Торжественное открытие Аркхэм-Сити завершается заключением Бэтмена в острог. Хмурые люди в оранжевых комбинезонах трогательно обещают сделать бывшего миллиардера своей сучкой.

19:14 Мистер Уейн с первых кадров попадает в Аркхем Сити. Это такое Бескудниково, только огороженное. 

19:15 Населено это виртуальное Бескудниково узнаваемыми персонажами: гопники, алкаши, вурдалаки.

19:17 Буквально спустя минуту после старта следует бодрая сцена драки в тюремном дворе: Уэйн отбивается, не снимая наручников.

19:19 Игра еще толком не началась, пока идет только интро. А событий - на статью. Вот Георгий сражается с Пингвином - НА ФОНЕ ЗАГЛАВНЫХ ТИТРОВ. Что дальше?

19:20 В следующей сцене Пингвин наотмашь бьет Уэйна по холеным миллиардерским щекам, но кат-сцена интерактивная — горбатому можно дать сдачи.

19:22 Боевая система не изменилась. Все тот же ритмичный, выверенный бой.  Очень динамично, красиво. Сколько было сравнений с танцами. Не удержусь и повторю - это танго!

19:23 Только что понял, а Хьюго Стрейндж знает кто такой Бэтмен! Плюс Брюс Уейн разгуливает без костюма - каждая собака скоро узнает. Где же костюм? 

19:24 А вот и костюм! Спустя 10 минут

19:25 Ну теперь Георгий отрывается. Бандиты летят в разные стороны. Связки работают отлично. Господи, какая же крутая анимация! 

19:27 Версия у нас одна на всех, так что теперь за геймпадом Витя. Тем временем, первое задание — найти Женщину-кошку. Кстати, костюм Бэтмену спустили прямо с неба, в капсуле. С божьей помощью идем.

19:31 Витя говорит, что на вид масштаб карты примерно такой же, как в первой части. Я, тем временем, подмечаю прихвостней Двуликого — одеты в симпатичные двухцветные пижамки.

19:32 Локализация на этот раз — только в форме субтитров. Что, честно говоря, радует, слишком уж много в оригинале классных голосов и вообще — актеров.

19:34 Субъективно Аркхэм-сити выглядит интереснее, чем дом-дурдом из первой части: небоскребы, соборы, много всяких крыш, такой готический Assassin's Creed, если угодно.

19:35 Итак, первый визит в здание!

19:36 49 противников обнаружено! Инфа 100% по данным бэт-зрения!

19:37 Им удалось спастись от Георгия! Дверь оказалась закрыта. Идем искать приключения в другом месте. 

19:38 Сцена "тем временем в замке". Двуликий поймал женщину-кошку и всячески радуется этому. Сейчас освободим в духе первых фильмов Бертона! 

19:39 По моим (и только моим) ощущениям, схватки стали легче. В первом бэтманце меня могли отоварить первые же противники. Здесь пока все гладко. 

19:40 Опа, сюжетный поворот, но мы о нем умолчим, чтобы сохранить интригу. Скажу только, что голос у кошки - мммм, пробирает! 

19:43 Новая задача: допросить Джокера. Они там в своем уме? Может поймать сразу?            

19:46 Только что в "режиме детектива" отслеживали траекторию полета пули снайпера. Снайпер прятался где-то на крыше зловещего собора, срочно туда!

19:48 Только что Витя оглушил встреченных на улице дурачков лицами об асфальт. Двоих разом. Что-то новенькое!

19:50 Выслеживание снайпера привело нас на свидание к Харли Квин. Спешим на рандеву!

19:51 Встреча с дамой начинается звонким ударом ей по лицу. Второй раз за час нам подставляют морду суперзлодеи, нам это определенно нравится.

19:53 В церкви — сцена с освобождением заложников. Сначала вырубаем двоих одним ударом (чтобы не успели поднять тревогу), потом — пытаемся достать мерзавца, засевшего в исповедальне.

19:54 Подкрались к злодею через вентиляцию и обезвредили. Простите меня, святой отец, ибо я согрешил.

19:56 Еле отдал джойстик Георгию. Затягивает страшно. Только что освободил заложников - тянет на финальную сцену "Крепкого орешка". Хочу неделю отпуска и копию этой игры.

19:59 Встреча со старым знакомым - Джокером. Пока только знакомый до дрожи голос, сам не показывается. Ого, Григория-Бэтмена только что чуть не прикончили сюрпризом от Джокера.  

20:00 И снова лихой мордобой в лучшем кабацком стиле. Только ради этих уличных драк стоит играть в B:AC

20:01 "Парни, пока это десять из десяти, б%#^ь!" - вырывается у сотрудников редакции

20:03 Непонятно кто главный злодей. Двуликий управляет уличными бандами, Джокер гадит исподтишка, где-то гуляет Пингвин, с вами постоянно на связи доктор Стрэндж. Даже многовато на мой взгляд. А ведь не всех еще видели.   

20:07 В эфире постоянный шум. Переговариваются бандиты, вам шлет персональные сообщения Харли Куин, или кто-то из ваших помощников, и т.д. В общем, видно, что город. 

20:09 Возможно, это от того, что мы передаем геймпад из рук в руки, но — пока настолько же интересно, насколько и непонятно. Куча кнопок, куча возможностей, куча шума в эфире. Ну что тут скажешь... Еще Бэтмен может, натурально, летать над городом.

20:11 Хорошие новости для тех, кто немного тормоз: подсказки дают на каждом шагу и по любому поводу. "Убейте противника" — ну, спасибо.

20:12 Мы заслужили приз "Трубочист"!

20:15 Извините, эмоции: все интерьеры (да какие интерьеры — вообще всё!) прорисованы очень старательно, их хочется потрогать.

20:16 Илья Овчаренко, хоть и не участвует в трансляции, но постоянно комментирует с кресла: "Не игра, а радость!"

20:18 Зэковская богема в кулуарах, кстати, бурно обсуждает самочувствие Джокера. Если вкратце: Джокеру очень плохо, очень.

20:21 Попытаемся разгадать загадку Ридлера. Сканируем. "Загадка отмечена на карте" сообщил нам сканер. Хм. 

20:22 Стелс пока выглядит несколько условным. Подходим со спины к злодеям в полный рост, а они и мух не ловят. Есть-есть некое подозрение, что упростили. Но - смотрим дальше. 

20:24 Но вот Георгий сплоховал, расслабился и тут же получил свинца. Охранники с оружием по-прежнему представляют серьезную угрозу для Бэтмена. 

20:25 Кстати, вооруженные охранники в первом бэтманце появлялись где-то после часа игры, здесь же гуляют с самого начала. А арсенал Бэтмена уже со старта полон отличных игрушек. Значит, нас ждут еще более крутые гаджеты! 

20:27 Только я собрался освободить заложницу, как меня убили. Ненавижу понедельники.

20:29 Но вообще крайне приятно, что игру не дают проходить кавалерийским нахрапом.

20:33 Получили новый гаджет. Не скажем, какой. Но напряжение высокое.

20:36 Витя (о переговаривающихся бандитах, зловеще ухмыляясь): "Люблю послушать их разговоры, прежде чем убить. Парни, привет!"

20:41 Харли Куин выходит к нам из огромного светящегося клоунского рта. Спасибо, стильно.

20:44 Передаю управление Георгию. И вовремя, бешеный темп первого часа немного поутих. Игра стала больше напоминать предшественницу: Бэтмен бродит по пустым помещениям в надежде отыскать выход, ну или секрет какой-нибудь. 

20:47 А прохождения-то и нет! Хе-хе. Где же вы, подсказки, которые так часто звучали в начале. 

20:49 Шаги первопроходцев всегда полны трудностей. "Что-то подсказывает мне, что нужно забраться наверх" - успокаивает себя Георгий. 

20:51 Вот она, рыба моей мечты! В поисках выхода Георгий нашел секрет Ридлера. Так оно и бывает. А выход, скорее всего, на видном месте. Сейчас-сейчас. Нет таких крепостей, которых бы не взяли большевики парни из Gmbox.

20:54 Поскольку это я загнал Бэтмена в тупик, мне его и выводить. Решено.  

20:57 В комментариях тут спрашивали про проблемы с игрой, так вот — у нее явные проблемы с навигацией в том смысле, что разработчики не спешат подсказывать вам, куда идти. Поэтому мы уже минут десять как бродим нигде.

20:59 Тем временем в скайпе: коллега, уже прошедший игру на мероприятии для прессы, жалеет, что в нашей версии игры (мы выясняли) нет DLC, где можно играть за Женщину-кошку. А это, цитирую, "лучшее, что есть в игре".

21:01 Мы все еще не поняли, куда идти. Следите за обновлениями!

21:05 Мы все еще не поняли, куда идти. Следите за обновлениями!

21:08 Эврика! Оказывается, надо было разбить лицо гигантскому клоуну при помощи электричества. Что бы это ни значило.

21:09 Хотя нет, стойте. Мы все еще не поняли, куда идти. Следите за обновлениями!

21:12 Хорошие новости: нам заблокировали все выходы из описанной выше комнаты. Значит, решение где-то рядом! Витя по случаю зачитывает избранную цитату из Гэндальфа: "Надежда есть всегда!"

21:14 Есть прорыв! Встречаем знаменитого клоуна-с-куполами со скриншотов!

21:16 Новый приз: "Однорукий бандит"!

21:17 Встретили Джокера, схлопотали двоечку по почкам.

21:18 Еще один сюжетный твист, о котором мы не скажем ни слова: Бэтмену сделали инъекцию нехорошим уколом.

21:19 Кроме того, Бэтмен идет на сделку с Джокером. Теперь идем с колядками к мистеру Фризу.

21:20 В буквальном смысле играем в "горячо — холодно". Пока, к сожалению, горячо.

21:24 Попытаемся выполнить дополнительный квест. По рации с нами связался политический заключенный (узник совести?) и он просит о помощи. Политические страдают за идею и не связаны с криминалом. Поможем, чо. 

21:25 Опа, на моих глазах только что состоялась непринужденная беседа Бэтмена с Бейном. Будто с каким-то рядовым NPC. Ну и слава Богу, драться с ним неохота. 

21:27 Если мне не изменяет память, дополнительных квестов (кроме загадок) в первом "Бэтмене" не было. А вот и политический: неряшливого вида мужик жалуется на жизнь и на доктора Стрэнджа. 

21:29 Ха, дополнительный квест оказался не прост. Вот уже Георгий работает сканером и ищет улики. В общем, необязательные миссии не пропускаем, они здесь крутые.  

21:34 Не хочу раскрывать все карты, но местные злодеи, скажем так, не в лучших отношениях друг с другом. Бэтмен в центре военных действий между различными группировками. 

21:36 Еще одно новшество - дымовая завеса. Только что она спасла Георгия от расстрела. Бэтмен растворился в синеватой дымке...

21:38 Но нет, меня опять убили — очевидно, я слишком дерзок для этой игры. Интересная новость: во время загрузок игра показывает краткую хронологию ваших подвигов в виде комикса.

21:41 Вот тоже история из серии "А что, раньше такое было?" — враги видят Бэтмена, если он неосторожно оказался на линии их зрения, прячась в вентиляции.

21:43 Нам позвонил Виктор Заз. Алло?

21:44 Кстати, до конца марафона осталась четверть часа. Если у вас есть вопросы, сейчас самое время задать их в комментариях.

21:47 Виктор Заз дал дополнительное задание. Есть настойчивое впечатление, что к приходу Бэтмена старательно готовились решительно все, до последнего урки.

21:49 Интересная деталь: Заз не просто дал задание, он повесил трубку, а потом перезвонил, убедившись, что мы еще не ушли в другую локацию. Хвалил за терпение. В свою очередь, хвалим разработчиков за внимание к деталям! Как бы то ни было, теперь у Вити есть полторы минуты, иначе все умрут.

21:52 Ну, в общем, все умерли. Оказывается, за полторы минуты надо было добраться до другого таксофона, а потом — сыграть в мини-игру, отслеживая местонахождение злодея по телефонному сигналу.

21:53 Почему-то уже второй раз за три часа подслушиваем разговор, в котором зэки смакуют подробности последней казни. А что, здесь не скучно.

21:56 Во время драк на экране то и дело вспыхивают надписи "Слишком рано" или "Слишком поздно" — мы пока не разобрались, но боевая система обещает немало сюрпризов. Кроме того, Бэтмен активно использует окружение: например, если полуживой враг шатается возле стены, Бэтс вырубает его ударом головы о кирпичную кладку.

22:00 Вообще-то марафон уже закончился, но мы чуть позже начали, поэтому — дополнительное время!

22:02 Чтобы найти мистера Фриза, нужно отыскать, цитируем "самую холодную точку в городе". Судя по приборам, мы максимально приблизились к ней: температура в "самой холодной точке" — -4 градуса по Цельсию. Как говорили наши бабушки, "совсем там охренели в своей Америке!"

22:03 Мистер Фриз до сих пор не виден. Давайте вместе его позовем: "Дед Мо-роз! Дед Мо-роз! Де-душ-ка Мо-роз!"

22:08 Мистер Фриз окопался в своем особняке, как Керенский в Зимнем. Ну ничего, скоро я до него доберусь, уже на этих выходных, когда состоится релиз игры Batman: Arkham City. К тому же, мистеру Фризу лучше открыть двери передо мной, чем перед Джокером. Но это уже небольшой спойлер. А я прощаюсь с вами на сегодня. Да хранит вас Бэтман.

22:09 Ну а я спешу напомнить, что уже через пару дней, сразу после упомянутого выше релиза, мы опубликуем полноценную рецензию. Но промежуточные выводы уже готовы. Процитирую Булгакова: "Мы в восхищении!". Спокойной ночи!

Также по теме