СлавКрафт: предрелизный фриланс в Anthem |

3

Графику в Tom Clancy's The Division на PC подгонят под уровень консолей

Графику в Tom Clancy's The Division на PC подгонят под уровень консолей

Технологическая составляющая шутера Tom Clancy's The Division не сильно отличается на всех платформах. Соответствующей информацией с Team Epiphany поделился сотрудник Ubisoft, пожелавший остаться неназванным. Он пояснил, что это сделано в интересах владельцев приставок.

«Мы должны держать под контролем уровень консолей, иначе будет просто несправедливо выпускать слишком технологичный проект [для PC]. При этом у нас есть отдельная сборка для персональных компьютеров», — заявил он.

Tom Clancy's The Division на PC, по словам информированного собеседника Team Epiphany, располагает более продвинутыми тенями и освещением, увеличенной дальностью прорисовки. Она способна идти в более высоком, чем на приставках, разрешении с повышенной частотой кадров.

На Xbox One и PS4 для стабильной частоты кадров пришлось пожертвовать качеством визуальных эффектов и освещением. Тем не менее, заверил сотрудник Ubisoft, кардинальных отличий между версиями нет.

В прошлом Ubisoft систематически подвергалась критике за пренебрежение интересами пользователей PC в пользу владельцев консолей. В частности, ее упрекали за некачественные порты Assassin's Creed 4: Black Flag и Watch Dogs со множественными техническим неточностями и слабой оптимизацией. Такие претензии предъявлялись Assassin's Creed Unity, следующей части экшена про ассассинов, которую избавляли обновлениями от уязвимостей в течение долгого времени.

Tom Clancy's The Division должна появиться в продаже 8 марта на PC, Xbox One и PS4. В конце январе проводилось закрытое бета-тестирование.

Также по теме