1

«Норм и Несокрушимые» — главный мультфильм весенних каникул

«Норм и Несокрушимые» — главный мультфильм весенних каникул

Анимационная приключенческая комедия «Норм и Несокрушимые» — полнометражный блокбастер, выпускаемый в США студией Lionsgate, — выйдет в большой российский прокат 24 марта, под старт весенних каникул. В России мультфильм представляет дистрибуционная компания MVK при поддержке детского телеканала популярной мировой анимации Ani.

«Норм и Несокрушимые» — это захватывающая история белого медведя Норма и его шустрых друзей леммингов. Их миссия — спасти родную Арктику от жадной корпорации. Коварный босс мистер Грин задумал построить здесь, среди чистых льдов, шоппинг-центры, отели и особняки для богачей. Чтобы расстроить планы противника, Норм и Несокрушимые сами отправляются через океан — в каменные джунгли огромного города. На пути к цели друзьям придётся проявить всю отвагу, силу и смекалку, которыми наделила их природа, а их шутки и танцы, особенно зажигательный «Арктик Шейк», — покорят сердца горожан. Но для победы мало просто стать звёздами. Впереди — настоящие испытания и целый вихрь приключений.

Релиз «Норма и Несокрушимых» превысил стартовые ожидания прокатчика в США, собрав всего за первые четыре дня более $10 млн. Первые социологические опросы, проведённые Lionsgate на выходе из кинозалов, показали, что подавляющему числу зрителей фильм нравится.

В качестве главной причины пойти в кино на «Норма и Несокрушимых» половина родителей отмечают, что мультфильм «прикольно смотреть всей семьёй», и 52% выбирают вариант «мой ребёнок хотел посмотреть этот мультфильм». 34% опрошенных пошли на «Норма», решив, что мультфильм «очень милый», причём большая часть из них (53%) — девушки младше 25 лет.

Взрослая аудитория описывает мультфильм, как «симпатичный» (50%), «прикольный» (47%), «оригинальный и не похожий на другие» (39%). Среди детей самые популярные ответы были: «смешно» (64%) и «хорошая история» (39%), а «хорошие персонажи» и «симпатично» набрали 38% и 32% соответственно. 40% девочек назвали фильм «симпатичным», а 45% мальчиков признались, что их привлекла «хорошая история».

Ani — первый телеканал зарубежной анимации для детей, созданный на основе опыта запуска одного из самых успешных российских детских телеканалов — «МУЛЬТ». Стартовав в августе 2015 года, Ani уже вошёл в Топ-10 детских телеканалов в РФ по охвату и времени просмотра среди аудитории 4-44 лет.

Дистрибуционная компания MVK создана в 2015 году. Самый известный проект прокатчика — 45-минутный многосерийный киножурнал «МУЛЬТ в кино» (аудитория 700 тыс детей и родителей), который MVK выпускает под эгидой телеканала «МУЛЬТ».

Также по теме