0

Геймеры пожаловались на некачественный порт Tales of Symphonia

Геймеры пожаловались на некачественный порт Tales of Symphonia

Перенесенная на персональные компьютеры ролевая игра Tales of Symphonia имеет критические ошибки и проблемы с производительностью. О том, что проект Bandai Namco не соответствует современным стандартам качества, пишет в среду, 3 февраля, Polygon.

Переиздание Tales of Symphonia является прямым портом с консоли PS3, которая, в свою очередь, базируется на версии с GameCube, следует из описания на сайте Steam. Этим объясняется отсутствие расширенных настроек графики, фиксированное разрешение экрана с частотой кадров. Как уточняет издание, игра работает в режиме 720p (1280 на 720 точек) при 30 кадрах в секунду.  

Другая частая претензия покупателей Tales of Symphonia заключается во встроенной DRM-защите, вследствие чего невозможно переключаться комбинацией клавиш между самой игрой и другими запущенными на компьютере программами.

Вместе с тем пользователи обнаружили огрехи и в локализации. Сообщается, что некоторые пункты меню и диалоги переведены только на английский, притом что игра поддерживает также испанский, итальянский и немецкий языки.

Выявленные неточности вызвались устранить энтузиасты. В частности, Питер Томан, представляющийся как Durante, недавно обновил свой инструментарий GeDoSaTo. С его помощью он намеревается в скором времени решить вопрос с заблокированным разрешением.  

Впервые Tales of Symphonia появилась в 2003 году GameCube, в последующие годы ее перевыпускали на PS2 и PS3. Она породила целую франшизу, особенно популярную в Японии. Сейчас она состоит из циклов манги, двух новелл, аниме-сериала и семи дисков с бонусными материалами. Продолжение увидело свет в 2008 году на PS3, а в 2013-м Bandai Namco издала антологию серии — Tales of Symphonia Chronicles.

Также по теме