0

Мобильные выходные: Sky Chasers и Rolling Sky

Мобильные выходные: Sky Chasers и Rolling Sky

«Мобильные выходные» — регулярная рубрика Gmbox с краткими обзорами новинок для Android и iOS. В этом выпуске Sky Chasers ностальгирует по эпохе расцвета инди, а Rolling Sky возвращает ненависть в хардкор.

Sky Chasers (iOS)

Мальчик прикрепил к коробке два реактивных двигателя и отправился в путешествие по запутанным лесам, где каждый паучок и бревнышко хотят одного — его смерти. Это типичный расклад для видеоигр — милые черепашки-убийцы были еще в Super Mario Bros.

Основная механика Sky Chasers строится вокруг двигателей летательного аппарата: включая и выключая их в нужный момент, вы проводите героя по извилистым лабиринтам. Делу мешает инерция: стоит «пережать», как коробка летит в какой-нибудь колючий куст. Со стороны происходящее кажется азбукой Морзе на тачскрине: три точки, три тире, три точки.

Sky Chasers удивительно мило оформлена. Пиксел-арт, поразивший инди-игры на заре их становления, в последние годы куда-то пропал, поэтому новинка выглядит свежо. Разработчики внимательны к деталям: например, когда вы пролетаете над лужами, двигатели поднимают на воде волны. Что еще важнее, в игре всегда ясно, куда лететь можно, а куда нельзя — опасные объекты выделены контрастными цветами.

Хотя Sky Chasers и бесплатна, в нее стоит вложить 229 рублей для того, чтобы разблокировать все контрольные точки. Иначе на каждой из них вам придется платить внутриигровые монетки (которые интереснее потратить на новый корабль — например, на летающую чашечку чая) или смотреть рекламу. Но игра своих денег стоит.

Rolling Sky (Android, iOS)

Хардкорные игроки часто возмущаются мобильными играми, мол, это такие развлечения для сосунков, где тебя постоянно ведут за ручку и показывают, куда тыкать пальцем. Что ж, попробуйте Rolling Sky! Только заранее купите льда для своей задницы.

Это игра про то, как шарик попал в ад и катится в еще более кромешный ад. Все, что вы можете сделать — это помочь ему избегать препятствий, двигая пальцем по экрану. Это просто в течение первых 30 секунд первого уровня, а дальше Rolling Sky впадает в безумие. То, что шарик несется вперед с огромной скоростью, еще не так страшно; множество препятствий тоже не пугает. Проблема в том, что в этой игре движется вообще все — пока вы объезжаете очередной заборчик, ваша платформа может разделиться на две части, после чего один ее кусок улетит куда-то в бездну, а по второму неожиданно пройдется луч бластера. Потом, попрыгав по трамплинам, вы наткнетесь на дюжину кувалд и барьеров. Суть Rolling Sky хорошо передает великая стримерша Карина.

Но сложность Rolling Sky — еще и главное достоинство игры. Когда вы в последний раз учили уровни наизусть? Когда рассматривали каждую попытку, как тренировку? В Bloodborne? Как и у хардкорных братьев с «больших» платформ, часы неудач и ошибок в Rolling Sky окупаются, стоит вам пересечь финишную черту. Это искренняя радость; повод для того, чтобы отбросить смартфон в сторону и плясать победные танцы.

Также по теме