0

Bungie услышала критику в отношении Destiny

Bungie услышала критику в отношении Destiny

В многопользовательский шутер Destiny вернут прежний способ подбора участников игровой сессии. На такой шаг студия Bungie пошла после жесткой критики со стороны геймеров, недовольных новой системой поиска противников. Об этом сообщает Eurogamer.

Издание напоминает, что в декабре прошедшего года Destiny без объявлений перешла на новую систему подбора участвующих в сессиях геймеров. Теперь главным критерием стала близость уровней развития персонажей в игре. По задумке Bungie, это обезопасило бы новичков от заведомо проигрышных рейтинговых боев с опытными пользователями.

Однако эта задумка привела к тому, что при формировании онлайновых матчей не учитывался такой важный параметр, как качество интернет-соединения участников. В итоге от геймеров стали поступать сообщения о систематических задержках в ходе сессий. Некоторые пригрозили покинуть Destiny, если проблемы продолжатся, отмечает VG24/7.

В блоге Bungie представитель студии заверил, что прежние настройки серверов вернутся в скором времени. Изменения начнутся с события Iron Banner, которое начнется на этой неделе. Отмечается, что первые сутки будет работать новая система, а далее — старая. Так Bungie сможет сравнить поступающие данные в двух режимах.

Сервера Destiny обслуживают игроков со всего мира с консолей PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. На этих устройствах игра запустилась 9 сентября 2014 года. Впоследствии она получила три дополнения с новыми заданиями, рейдами, персонажами, оружием и аксессуарами. Первое из них, The Dark Below, появилось в декабре прошлого года. За ним в мае 2015-го последовало House of Wolves, а в сентябре того же года владельцы приставок смогли приобрести The Taken King.

Также по теме

Также по теме