3

Ремейк Metal Gear Solid на Unreal Engine 4 — это прекрасно

Ремейк Metal Gear Solid на Unreal Engine 4 — это прекрасно

Энтузиаст Аирам Эрнандес (Airam Hernandez) представил новое видео из любительского ремейка первой части Metal Gear Solid, над которым он работает в одиночку. Об этом сообщает PC Gamer.

Работа Эрнандеса использует модифицированную версию графического движка Unreal Engine 4. По его словам, сперва он хотел только воссоздать остров Тень Моисея (Shadow Moses) на новой технологии, чтобы знакомые с оригиналом геймеры и новички могли изучить его достопримечательности. Однако после того как на техническую демоверсию обратили внимание зарубежные СМИ, Эрнандес решил взяться за полноценный ремейк стесл-экшена.

В своей записи на Facebook автор переделанной Metal Gear Solid не уточнил, когда стоит ждать финальную версию. Видео, как следует из вступительного сообщения, записано на основе раннего прототипа ремейка.

Оригинальная игра, сделанная в Konami, — третья в серии Metal Gear и одна из первых в жанре стелс-экшена. Ее премьера на первой PlayStation прошла в сентябре 1998 года, затем она обзавелась версией для операционных систем семейства Windows. Она уже имеет два переиздания: Twin Snakes (2003) для GameCube и Metal Gear Solid: Digital Graphic Novel, игровое переложение одноименного комикса, изданное на PSP в 2007-м. Тем не менее поклонники франшизы регулярно просят Konami еще раз визуально обновить Metal Gear Solid. 

Также по теме

Также по теме