0

Глава Microsoft счел первую модель HoloLens неподходящей для игр

Глава Microsoft счел первую модель HoloLens неподходящей для игр

Первая версия очков дополненной реальности HoloLens прежде всего предназначается для разработчиков приложений и предприятий, а не для развлечений. Такое заявление в интервью Zdnet сделал генеральный директор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella).

Основными местами применения устройства, по мнению Наделлы, должны стать IT и сфера услуг в целом. «В случае с HoloLens я вижу интерес к ней представителей здравоохранения, розничной торговли. В этом направлении мы, безусловно, и будем двигаться», — отметил он.

Тем не менее Microsoft не намерена полностью отказаться от развития возможностей игр в HoloLens. В качестве примера глава компании привел Minecraft, чья демонстрация на выставке E3 2015 была одной из самых обсуждаемых в прессе. Тогда зрителям показали, как виртуальные уровни воссоздаются на экране очков в виде голограмм. Как заявил Наделла, это стало первым шагом в сторону игр «смешанной реальности», и Microsoft продолжит экспериментировать в этой сфере.

HoloLens официально представили в январе 2015-го на конференции, посвященной Windows 10. Внешне устройство похоже на очки для горнолыжного спорта, на полупрозрачных стеклах которых отображаются виртуальные объекты — в результате создается эффект, будто голограммы накладываются на окружение реального мира. Реалистичное и качественное изображение обеспечивает интегрированная в гаджет технология Holographic, за эффект погружения отвечают встроенные камеры (обычная и инфракрасная) и сенсоры. На фоне конкурентов HoloLens выделяется сравнительно небольшими размерами и автономностью, не требующей подключения к компьютеру или смартфону.

Условия, сроки запуска HoloLens по-прежнему не сообщаются. Цена на очки дополненной реальности тоже неизвестна. 

Также по теме